«Коммуникации в маркетинге» — первая Конференция «4Р» состоялась в Ташкенте

29 мая 2017

27 мая 2017 года состоялась долгожданная Конференция «Коммуникации в маркетинге» в рамках проекта «4Р», созданного с целью объединить государственный и частный сектора в их усилиях по поиску путей образования и повышения квалификации своих специалистов в области маркетинга и PR.   

Спикерами Конференции выступали:

  • Фарход Ниязов — руководитель направления внутренних коммуникаций отдела по персоналу Carlsberg Group, Копенгаген, Дания (онлайн-включение) с темой «Внутренние коммуникации», подчеркнул важность установления доверительного диалога среди сотрудников и руководителей организаций любой формы собственности и  представил практические рекомендации по эффективному использованию различных методов и инструментов внутренней коммуникации
  • Ораз Абдуразаков — Директор по внешним связям и коммуникациям, Beeline Uzbekistan с презентацией «В айти или выйти» о роли PR, современных тенденциях рынка в данной области, о причинах разности инструментария классического PR и PR современности
  • Айнура Умаева — Управляющий Партнёр, Tayniy Sovetnik-Ogilvy PR, Алматы, Казахстан. Айнура рассказала про «Кризисные коммуникации» — как подготовиться, реагировать и восстанавливаться при кризисных моментах, о важности понимания кризисных коммуникаций для предотвращения ситуаций, создающих необходимость в них
  • Диёр Мирзаахмедов — Председатель Правления Национального Маркетингового Центра представил информацию о Национальном Маркетинговом Центре.

Конференция проходила в формате вопросов и ответов, что служило достижению главной цели мероприятия – построить диалог между экспертами-спикерами и гостями-специалистами в области маркетинга и PR.

В Конференции принимали участие около 150 человек, включая руководителей пресс-служб ряда министерств и ведомств страны, в том числе, пресс-службы предприятий Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций.

Необходимо отметить, что тема Конференции вызвала большой интерес среди участников маркетинговой отрасли и бизнес-среды. Это, в свою очередь, хороший сигнал для продолжения мероприятий подобного рода.


Конференция «4Р» — знаковое событие  для индустрии маркетинга  в Узбекистане, подтверждающее востребованность грамотных и эффективных коммуникаций во всех её проявлениях. Так как  дискуссионные отношения государственного и предпринимательского секторов в формате партнерства являются ключевым фактором развития, очень важно коллективными усилиями находить пути роста, создавать новые решения и благоприятные условия для развития онлайн и оффлайн медиауслуг.

Организатор:   «Tayniy Sovetnik – OgilvyPR” Ташкент (международная сеть агентств Oqlivy PR) при поддержке Национального  Маркетингового  Центра


Страница мероприятия 4P на Фейсбуке