Ребрендинг Ekopen: компания презентовала обновленный логотип и новую стратегию ведения бизнеса

22 мая 2017

19 мая в Ташкенте прошло торжественное мероприятие, посвященное ребрендингу компании Ekopen и презентации новой бизнес-модели.

В гостинице Radisson Blu Tashkent прошла презентация, посвященная ребрендингу компании Ekopen, а также новой стратегии работы с клиентами и партнерами. В ходе мероприятия руководство и представители компании рассказали приглашенным гостям и партнерам об улучшенной бизнес-модели и новшествах взаимодействия с сегментами B2B и B2C.

В рамках новой бизнес-модели и взаимодействия с потребителями и партнерами компания намерена внедрить целый ряд изменений, в числе которых:

  • открытие дистрибьюторской сети по всему Узбекистану на основе франчайзинговых торговых точек
  • создание собственного колл-центра для генерирования заказов
  • разработка базы данных потребителей
  • создание мобильного приложения для клиентов и партнеров компании
  • усиление SMM-продвижения для поддержания оперативной обратной связи с аудиторией
  • создание централизованного сервисного центра, обеспечивающего гарантию на конечный продукт.

«Мы провели детальное исследование последних тенденций в индустрии производства оконных профилей, — говорит руководитель проекта Азиз Ахмаджанов. — Приняв во внимание изменения на рынке и возросший потребительский спрос на качественную продукцию, мы пришли к выводу, что фокус на сотрудничество с малым и частным бизнесом, а также налаживание эффективного взаимодействия с нашими партнерами — производителями конечного продукта, станут основой нашей новой бизнес-стратегии. Такой подход позволит нам усовершенствовать производственный процесс на каждом его этапе, удовлетворив запросы даже самых требовательных клиентов», — заключил Азиз Ахмаджанов.


Новый логотип компании и философия, которая легла в основу его создания, также заслужили отдельного внимания аудитории. Новый интегратор, презентованный во время мероприятия, символизирует конструктор. Геометрический элемент в форме пазла или сцепки олицетворяет неразрывную связь компании с ее партнерами и клиентами. Основными цветами для нового логотипа послужили индиго и оранжевый. Контрастное сочетание оранжевого и индиго имеет особую философию, где два цвета дополняют содержание друг друга. Оранжевый олицетворяет день и свет, индиго — напротив, темное время суток. Также оранжевый — это цвет, который изначально использовался при создании фирменного стиля бренда, его неотъемлемая часть, которая оставила определенные ассоциации в сознании массового потребителя. Именно по этой причине оранжевый цвет, символизирующий строительство в целом, был выбран основным в обновленной айдентике.

Новые взгляды компании были отражены и в рекламном ролике, премьера которого состоялась в финале презентации. После завершения официальной части и краткого пресс-брифинга, гости мероприятия смогли оценить специально построенный в фойе отеля экспозиционный стенд, состоящий из стены пожеланий для партнеров компании, шоу-рума с образцами продукции и оригинальной фотозоны с настоящим окном.

 


СП OOO EKOPEN представляет линейку ПВХ профилей торговой марки Ekopen, предназначенных для различных сегментов оконного рынка. Удобство, долговечность, легкость ухода и функциональный дизайн продукции Ekopen оценили многие жители Узбекистана.

Пластиковые окна и двери ТМ Ekopen воспринимаются как европейские окна и двери, не смотря на наличие крупного производства в Ташкенте.

Также ТМ “Ekopen” предлагает потребителям широкий выбор цветных профилей. В производстве окрашенных в массе ПВХ профилей используется технологический процесс и оборудование ведущих европейских компаний. Профиль ламинируется пленками SKAI производства (Германии), а благодаря использованию немецкого праймера Kleiberit, пленка не отслаивается даже в самых суровых климатических условиях. Окно из ламинированного профиля Ekopen ® более устойчиво к погодным условиям, пленка не выцветает на солнце, нечувствительна к осадкам, легко выдерживает перепады температур от сурового мороза до палящего зноя. Мы гарантируем долговечность и эстетичность вида окна из ламинированного профиля до 25 лет.  Точная передача не только цвета, но и текстуры дерева, создается полноценное впечатление окна из драгоценных и полудрагоценных пород древесины. Под ламинированный профиль мы предлагаем цветную фурнитуру и комплектующие для каждого вида и оттенка профиля.

СП OOO EKOPEN ТМ Ekopen проводит консультации по любым вопросам, связанным с производством пластиковых окон и дверей, продажей ПВХ профилей, фурнитуры, уплотнительной резины E.P.D.M., аксессуаров и оборудования для производства окон и дверей из ПВХ.