Ребрендинг «Узпромстройбанка»

19 ноября 2018

19 ноября текущего года АКБ «Узпромстройбанк» объявил о ребрендинге. Процесс включает в себя не только изменение логотипа и фирменного стиля банка, но и совершенствование бизнес-процессов, качества обслуживания и продуктовой линейки.

Разработка программы ребрендинга велась с привлечением зарубежных экспертов из российских банков и Международной финансовой корпорации (IFC), входящей в группу Всемирного банка.

На подготовительном этапе был проведен детальный анализ клиентских ожиданий и текущего состояния банковской сферы. Опросы показали, что решающим фактором при выборе банка выступает качество обслуживания. На второе место респонденты поставили скорость оказания финансовых услуг. Современное динамичное общество не готово тратить время на ожидание в очередях и долгие переговоры с банкирами. Величина тарифов оказалась лишь на третьем месте. Четвертое место досталось широте продуктовой линейки и функциональности интернет-банка, а пятое — удобству офиса.

По итогам анализа был разработан план трансформации, охватывающий 12 ключевых бизнес-направлений.

«Узпромстройбанк запускает трансформацию, потому что старые подходы уже не работают. Мы внедряем международные стандарты банковского бизнеса, расширяем доступ к кредитам и привлекаем стратегических инвесторов. В рамках «зеленого банкинга» мы будем поддерживать компании, деятельность которых направлена на уменьшение негативного воздействия на окружающую среду. Важным пунктом трансформации станет улучшение качества обслуживания. Большинство клиентов уходят из банка не из-за цены, а из-за плохого отношения со стороны банкиров. Научить людей работать по-новому трудно, но возможно», — сказал начальник управления стратегии и маркетинга АКБ «Узпромстройбанк» Отабек Абдурахимов.

Увеличение скорости оказания финансовых услуг планируется достигнуть за счет полного изменения информационной системы, пересмотра бизнес-процессов и модернизации технического оснащения филиалов. Из графика работ Узпромстройбанка был исключен обеденный перерыв, а сотрудники переведены на посменный режим работы, что позволяет клиентам обращаться в банк в удобное для них время. Существенную трансформацию переживет и продуктовая линейка, которая станет более простой и доступной, а также пополнится новыми для банковского сектора услугами.

В рамках новой стратегии АКБ «Узпромстройбанк» полностью поменяет планировку, формат и логику обслуживания офисов. Часть помещений уже перестроена, остальные пройдут реконструкцию до конца 2018 и в течение 2019 годов.