SMM: отдать на аутсорс и получить эффект

6 сентября 2017

SMM-продвижение, как любой инструмент digital-маркетинга, оценивается в разрезе его эффективности. Измерить эффективность просто. Важно, чтобы задачи, которые изначально поставил клиент перед SMM-агентством, совпадали с конечными результатами.

Поэтому важно понять, чего достичь клиент. Цель, как правило, одна: увеличение числа подписчиков. Потому что в растущее число «лайков» страницы включены такие важные для продвигаемого бренда составляющие, как лояльность клиентов, повышение узнаваемости, и даже увеличение продаж.

Требовать от SMM-продвижения увеличения продаж можно лишь в том случае, если вся цепочка, отвечающая за качество продукта и надстройку в виде высокого уровня сервиса и налаженных каналов сбыта, работает четко и слаженно. В иных случаях SMМ бессилен помочь продукту продаваться.

Выжать из SMM-продвижения по максимуму можно, если подойти к делу на профессиональной основе. Допустим, вы ведете страничку компании своими силами, время от времени закидывая картинки и несколько слов «продающего» текста. Или пребываете в поиске SMM-щика-одиночки, который обеспечит взлет вашему товару или услуге. Попробуйте отдать свою страницу профессиональному SMM-агентству, заказав продвижение сроком на ОДИН месяц. По истечении которого вы получите результат в виде развернутой картины «лайков» и вовлеченности и подробный отчет о проделанной работе: по контентной составляющей, органическому и коммерческому продвижению. Плюс — рекомендации по дальнейшей работе со страницей.

И сравните эффект в формате «ДО» и «ПОСЛЕ».

Как работает команда профессионалов?

  • На старте запуска составляется контент-план, созданный на основе разработанной стратегии с учетом целей и чаяний клиента.
  • Команда состоит из копирайтера, дизайнера и аналитика. Последний занимается рекламным продвижением, делает промежуточные и итоговые отчеты.
  • Копирайтеру предстоит проникнуться ключевыми факторами бизнеса клиента, вжиться в процесс и посвятить свое время не только подготовке и публикации постов, но и тесному взаимодействию с пользователями: своевременные ответы на комментарии и сообщения в ЛС отлично сказываются на репутации бренда.
  • Дизайнер придает странице презентабельный вид: рисует обложку, создает для каждого поста уникальный имидж, роль которого в успехе поста — неоценима.

Продвижение в  рамках Social Media Marketing осуществляется, как правило, параллельно в разных социальных сетях. Традиционно в узбекском сегменте задействованы Facebook и Instagram. Бизнес-сообщество LinkedIn востребовано среди предпринимателей в сфере B&B.

Обычно в пакет услуг ведения страницы в социальных сетях входит и процесс ее продвижения.  Отличные показатели результативности дает таргетированная реклама в социальных сетях, которую можно нацелить на аудиторию с учетом разных параметров. Сегментация аудитории происходит с учетом возраста, пола, интересов; рекламу можно настроить на подписавшихся на вашу страницу или на «друзей» ваших подписчиков, а также на тех, кому нравятся схожие страницы.

Что входит в пакет по SMM и сколько это стоит? Подробности смотрите по ссылке или звоните 71 150 11 73, 90 989 72 57

Источник: Интернет-маркетинг в Узбекистане от Brand.uz Digital