Стали известны имена приглашенных экспертов для Конкурса ADWEEK-2017

7 ноября 2017

Конкурс рекламных и маркетинговых проектов ADWEEK проводится в рамках Недели маркетинга и рекламы ADWEEK 2017 во второй раз. Участники смогут не только представить широкой общественности результаты своего творческого труда, но и получить авторитетную оценку экспертов среди лучших рекламных проектов.

«С помощью Конкурса мы хотим поддержать существующие и содействовать появлению новых брендов, маркетинговых проектов, рекламных кампаний, так необходимых для продвижения товаров и услуг, производимых в Узбекистане на местном и международном рынках, — говорит Диёр Мирзаахмедов, Председатель Правления Национального маркетингового центра, один из организаторов Конкурса. — Мы ждем, что на Конкурс будут представлены интересные, яркие проекты, которые, безусловно, имеются у компаний, активно развивающихся на рынке Узбекистана».

Учитывая все многообразие направлений рекламной деятельности, организаторы предлагают следующие конкурсные категории и номинации:

  • Видео:

Креатив (сценарий + сторителлинг)
Крафт (режиссура и продакшн)
Рекламный ролик (продукт или сервис)
Рекламный ролик (корпоративный)

  • Брендинг:

Фирменный стиль (знак, логотип, brandbook)
Дизайн фирменной продукции (календарь, буклет, каталог, брошюра)
Дизайн серийной упаковки
Дизайн промо упаковки

  • Print&Outdoor:

Наружная реклама
Крафт (иллюстрации, 3D, визуальное исполнение и т.д)
Ambient (нестандартное использование носителей)
Принт (печатная реклама)

  • Аудио
  • Интегрированная кампания
  • SMM
  • PR
  • WEB

  • Indoor&Exhibition:

Выставочный стенд
Рекламное решение в интерьере

  •  BTL&Event marketing:

BTL-кампания
Рекламный ивент

  • Социальная реклама
  • Концепт (студенческая реклама)

Основные даты проведения Конкурса:

  • прием заявок — по 31 января 2018 г. включительно
  • систематизация поступивших заявок, составление шорт-листа — с 01 по 28 февраля 2018 г.
  • голосование — 28 февраля и 01 марта 2018 г.
  • Церемония награждения победителей и лауреатов — 02 марта 2018 г.

Для объективного и релевантного судейства будут задействованы приглашенные зарубежные эксперты, топ-маркетологи крупных региональных брендов, топ-специалисты в соответствующих областях и представитель Национального маркетингового центра.

Уже известны имена трёх приглашенных экспертов:

Кучкаров Фархад – брендинговый стратег, в рекламе с 2004 года. Работал в независимых и сетевых агентствах. В качестве копирайтера и стратега выигрывал на всех фестивалях СНГ большинство международных рекламных наград, включая Каннского Льва и единственное в России золото ADC’E. Сопродюсер фестиваля рекламы RedJolborsFest, основатель сайта о рекламе в Центральной Азии Adasia, директор по стратегии брендингового агентства Depot WPF, постоянный член жюри международного фестиваля Epica, член клуба арт-директоров России ADCR, преподаватель БВШД.

Кодинцев Илья – креативный директор международного агентства Publicis (Алматы). Являлся ведущим арт-директором в международных сетевых агентствах Saatchi&Saatchi (Алматы) и OpeneyesDDB (Алматы). Многократный призер среднеазиатского фестиваля рекламы RedJolborsFest, а также призер международных конкурсов Белый Квадрат (Россия), Идея! (Россия) и КМФР (Украина).

Норбаев Фарход – сооснователь агентств Безлого, 360 (Ташкент), работал копирайтером и стратегом в McCannAlmaty и Openeyes DDB. Многократный призер среднеазиатского фестиваля рекламы RedJolborsFest, а также призер международных конкурсов Белый Квадрат (Россия), П.О.Р.А. (Россия) и Фейкстиваля. На данный момент занимается управлением проекта «Авторская Пицца» Алматы.

Более подробная информация о Неделе маркетинга и рекламы ADWEEK 2017 доступна на сайте www.adweek.uz


Об организаторах:

Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK 2017 проводится Государственным комитетом Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан, Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан, Агентством по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан, Ассоциацией предприятий «Национальный маркетинговый центр», ООО Expocontact, маркетинговым агентством DE FACTO, OOO Maslov PR Tashkent, ООО UNNO CreativeAgency.