Tashkent Advertising Festival! приглашает!

17 июня 2020

Креативный конкурс ТАF! (Tashkent Advertising Festival!) приглашает компании представить международному жюри свои маркетинговые, рекламные проекты и профессиональные достижения в соответствующих конкурсных номинациях.

В этом году  конкурс становится международным. Организаторы ждут лучшие креативные проекты в области маркетинга и рекламы.

Цели креативного конкурса:

  • Поддержка популярных и новых брендов, маркетинговых проектов, рекламных кампаний;
  • Продвижение товаров и услуг, производимых на территории Узбекистана на местный и международные рынки;
  • Привлечение внимания потенциальных инвесторов, партнеров и потребителей;
  • Содействие предприятиям рекламной отрасли в развитии качества и эффективности производимых услуг;
  • Поощрение лучших специалистов;
  • Создание креативных рейтингов рекламного рынка;
  • Распространение информации о наиболее успешных предприятиях и проектах.

Впервые конкурс прошел в 2018 году в рамках ADWEEK. В нем приняли участие 52 компании, студенты  8 вузов столицы, всего было подано более 250 работ. Оценивала работы коллегия жюри из семи экспертов из Узбекистана и Казахстана.

Первый креативный конкурс  в рамках TAF! прошел в 2019 году. Лучших по 3 категориям и 14 номинациям определили 7 членов международного жюри. В конкурсе приняли участие 43 агентства из Узбекистана и Казахстана, было подано 168 работ.

В этом году мы предлагаем подать свои работы по 4 категориям и 24 номинациям. Мы пригласили в жюри 8 международных и 4 отечественных экспертов. Номинации конкурса соответствуют международной классификации и позволяют формировать рейтинг креативности среди агентств и компаний рекламодателей по итогам награждений за креативность, реализацию проектов и развитие брендов.

◾️ Social media & Influencer (Социальная активность & инфлюенсер);
◾️Digital Campaign (Диджитал кампания);
◾️Brand Loyalty Campaign (Кампания лояльности к бренду);
◾️ Integrated Campaign (Интегрированная кампания).

Отправлять работы сюда