Внедрение единого странового брендинга Узбекистана на основе передового международного опыта.

13 марта 2020

Агентство информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан совместно с Национальным PR-центром при Государственном комитете по развитию туризма организовали встречу с представителями национальных компаний в области маркетинга, PR и дизайна для обсуждения вопросов разработки и внедрения единого странового брендинга Республики Узбекистан на основе передового международного опыта. При содействии «Национального маркетингового центра» на совещании участвовали представители следующих компаний: Mano Branding, Synthesis, 8Bit, TBWA, DBLA, Sekta, FCB, Abstract Visuals, Good Communications PR, Penson Studio Asgard, Ассоциация отельеров.

В ходе встречи была презентована работа PR-центра с подробным описанием стратегического видения и перспектив налаживания сотрудничества с компаниями с целью объединения креативной силы при разработке странового брендинга. Было отмечено, что страновой брендинг закрепит за собой целостную идентичность нового Узбекистана на международной арене, что значительно повысит инвестиционный и туристический потенциал страны.
Совещание позволило активно обменяться мнениями и видением, и было предложено создать рабочую группу, а также определить цели, приоритетные задачи и план мероприятий для выработки стратегии и реализации проекта.

Было подчеркнуто, что бренд страны должен быть уникальным и нести в себе общепринятые национальные ценности. На ряду с этим, эффективная реализация проекта требует тесной координации и поддержки причастных министерств и ведомств.


Источник PR-center AIMC