Бренды вместо мозгов у разных поколений

24 декабря 2020

Три бренда из топ-10 у молодых — игровые: PlayStation, XBox, и Nintendo. Особенно любовь к играм свойственна парням (что неудивительно). Девушки предпочитают магазины — и заслуженное второе место у Amazon.

Ещё все любят YouTube (и 38% миллениалов не смогли бы без него жить) и Disney. И Apple.

И наконец, неожиданный успех более традиционных брендов: 5 место у Ford и 6 место — у Jeep. А говорят, что миллениалам не нужны машины…

Поколение повзрослее, в отличие от молодёжи, не так любит игрушки, зато любит Apple и смотреть сериальчики (в отличие от миллениалов, кстати, у которых Netflix в топ-10 не попал, вместо него там YouTube).

Они тоже любят Jeep и Ford, тоже любят Amazon, и даже немного думают о спорте

2020 Brand Intimacy Report, графика visualcapitalist.com