Кушать подано. Извольте жрать!

14 сентября 2017

Школа кулинарного искусства в Ташкенте представляет кусок отличного сырого мяса, из которого вы, став ее учеником, сможете приготовить еду.

Но только в том случае, если найдете эту самую Pazandalik mahorati maktabi на просторах родного города. Где адреса, пароли, явки? Куда идти учиться искусству? Или контакты умышленно не поместились в огромные черные дыры? Наверное, это тизер, но с приоткрытой завесой.

Перед нами визуализация, достойная  мясного ларька районного значения. Его оправдывает то, что он, ларек, работает без претензий на искусство, а просто продает гражданам мясо.

Но по задумке создателей перед нами — высшая степень минимализма, ставшего трендом в рекламе и других,  сопряженных с ней, областях. И еще — оригинальность подачи и некий вызов, мол, смотрите, какие мы смелые и небанальные!

Отсюда

В Ташкенте была снята наружная реклама, признанная многими одной из лучших за последние годы.

В начале сентября на нескольких рекламных щитах в столице Узбекистана появилось изображение куска сырого мяса, который вызвал обсуждение среди жителей Ташкента на Facebook.

10 дней спустя, 22 сентября, имидж был заменен на новый, на котором мясо было уже обжарено, рядом были надписи «Казан» школа кулинарных искусств и «Мы научим тебя жарить!». А сам щит и мясо были проткнуты вилкой.

Такое необычное для Узбекистана решение вызвало бурную волну обсуждений, сначала в среде предпринимателей и маркетологов, которые писали «Начало новой эпохи в баннерной рекламе», «Реклама категории О***ТЕЛЬНАЯ. Я рад, что такое можно увидеть теперь и в Ташкент”, “Даешь свежесть & креатив & эпатаж & дерзость мыслей ! Молодцы”. А затем и в крупнейших пабликах Узбекистана.

И это с учетом того, что по всему городу было всего 3 таких щита. Информация о них быстро распространилась среди жителей города. В этот же вечер, был снял один из щитов в центре города, по неизвестным причинам.

Наружная реклама была сделана в преддверии открытия кулинарной школы «Казан» и подготовлена совместной работой маркетингового агентства Taboo и брендингового агентство Tribe, входящего в 10 лучших креативных агентств Центральной Азии 2016го года по версии «AdAsia» (http://www.worldofad.asia/-2016).

Заказчик: кулинарная школа «Казан»

Клиент: Анастасия Иванеева

Агентство: брендинговое агентстве Tribe и рекламное агентство Taboo (Узбекистан)

Дизайнер: Ахмад Собитов

Арт-директор: Андрей Маточенко

Фотограф: Ринат Каримов

Аккаунт-менеджер: Амалия Махмудова

Маркетинг: Антон Чехов

Креатив: Александра Демченко, Камила Эркаева