Shitter — Twitter в формате туалетной бумаги

31 июля 2017

«Никогда еще социальные медиа не были такими доступными» (или, в другом варианте перевода — одноразовыми). Shitter — концепт, принадлежащий американской компании Collector’s Edition, предлагает пользователям Twitter печатать записи блогов на туалетной бумаге: как собственные сообщения, так и содержимое ленты друзей (Timeline) или избранные записи (Favorites).

«Как-то раз мы разговорились, насколько бессмысленно многое из того, что происходит в социальных сетях. Отсюда возникла идея Shitter и, кажется, многие сообщения, наконец, будут использованы по назначению», — рассказал один из основателей компании Collector’s Edition Дэвид Джиллеспи, выразив при этом надежду на то, что пользователи Twitter оценят юмор создателей сервиса.

По замыслу создателей, услуга будет доступна любому пользователю сервиса микроблогов. Для размещения заказа потребуется лишь сообщить Shitter данные о своем аккаунте, чтобы выбрать один из предложенных вариантов оформления. Пользователь получает четыре рулона туалетной бумаги с напечатанными на них сообщениями из его микроблога. Доставка оплачивается отдельно.

Тестовый запуск сервиса Shitter привел к досрочной распродаже всех запасов туалетной бумаги, хранившейся на складах. Когда ждать свежие поставки — неизвестно, ибо никакой рулон не вместит то, что пишется ежесекундно в социальных сетях.