Житель Пензы назвал сына Маркетингом и стал отцом МаркетингаНОВОСТЬ

7 декабря 2020

Фото отсюда

Специалист по маркетингу из Пензы Дмитрий Банчуков назвал сына Маркетингом и стал отцом Маркетинга, о чем сообщил в своем инстаграме 1 декабря.

«Решили назвать сына Маркетинг. Теперь я официально отец Маркетинга», — написал Банчуков. Он добавил, что крестным отцом его ребенка мог бы стать кто-то из известных маркетологов, в том числе — американский экономист Филип Котлер.

«Крестный отец Маркетинга тоже круто звучит», — добавил маркетолог из Пензы.

Утром 2 декабря в областном Управлении ЗАГС «Пензенской правде ответили» ответили, что данную информацию нужно проверять. По словам специалиста, не факт, что свидетельство о рождении ребенка было действительно выдано в ЗАГС Ленинского района. В ЗАГСе обещали к концу текущей недели сделать подборку необычных и редких имен родившихся недавно детей.

«Пензенская правда»

 

— Что сподвигло вас назвать своего ребёнка Маркетингом?

— Считаю, что «маркетинг» — русское слово, и я решил назвать своего ребёнка таким именем. Обычно Филипа Котлера — американского бизнесмена — называют отцом маркетинга. И подумал, почему бы мне не стать российским отцом, так ещё и в прямом смысле? Это была моя идея, и жена поддержала.

— Как родители отнеслись к вашему решению? Близкие, друзья?

— Родители ещё не знают, также, как и друзья, не говорили им. Сделали только посты в социальных сетях, истории в Instagram — полноценных реакций ещё не было. Будет смешно, наверное, когда узнают [смеётся].



— Получили ли вы за это деньги?

— А за что? [смеётся]. Нет, денег никаких не получал.

— Верите ли вы в то, что имя влияет на дальнейшую судьбу человека?

— Да, конечно верю! Если вы, например, родились Владимиром Путиным, то, соответственно, ваша судьба уже предрешена, и вас ждёт великое будущее [смеётся].

— А как бы вы назвали ребенка, если бы родилась девочка?



— Очень хороший вопрос! Наверное, назвали бы её Алиса. А что, было бы тоже весело: «Алиса, сделай то», «Алиса, принеси это». Почему бы и нет?



— Когда Маркетинг вырастет, как вы думаете, нормально ли он отнесётся к своему имени?

— Я думаю, ему будет по кайфу [смеётся]. У всех довольно-таки распространенные имена: Иван, Андрей… Думаю, у Маркетинга будет счастливое будущее и, когда он вырастет, у него определённо будет искусство управлять.

«Pro Город»