Айдентику для «Ассоциации прямых продаж Узбекистана» создали в MA’NO Branding

18 февраля 2020

В этом кейсе задача MA’NO Branding заключалась в создании простой и понятной айдентики для «Ассоциации прямых продаж Узбекистана».

Проект:

  • Ассоциация займется развитием и будет содействовать защите интересов коммерческих и некоммерческих, а также государственных организаций сферы прямых продаж, выходом сферы из тени и защитой потребителей от недобросовестных агентов. А также — налаживанием сотрудничества с зарубежными организациями.

Задача:

  • Учитывая специфику сферы и стереотипные представления людей о торговых агентах задача состояла в разработке визуальной системы, которая бы просто и доступно отображала значимость организации.

Решение:

  • Название «Ассоциация прямых продаж» направляет на лаконичный символ, где две соприкасающиеся стрелки символизируют то, как происходит двухсторонний контакт как ассоциации с участником, так и продавца с покупателем.

Строгость и точность подчеркнуты гарнитурой Helvetica, а спокойные и приглушенные «морские» оттенки дополнительно подчеркивают масштаб и компетентность АПП.