Artōgraph для Daruma Capital

28 мая 2020

Artōgraph для  инвестиционной компании Daruma Capital. 

Семантика бренда отображается в его имени: дарума — это древняя японская традиция, которая состоит из заветного желания, куклы и двух пустых глаз. Человек загадывает желание и закрашивает кукле дарума левый глаз. Если до конца года желание исполняется, закрашивается второй глаз и кукле сохраняют “жизнь”. А вот если кукла “облажалась” и желание не исполнилось, то ее просто сжигают. Прощай, дарума.

С компанией Daruma Capital все загаданные желания и намеченные планы сбываются и достигаются. В знаке и айдентике бренда отображена философия японцев, — один “глаз” остался не закрашенным, с намеком на бескрайние возможности компании, которая всегда работает над достижением поставленных целей. Цвета подобрали так, чтоб было ясно — тут серьезные ребята, но при этом молодые и динамичные. Как человек в костюме и кроссовках.

Автор работы: Ахмад Собитов