«Богатые соседи». Баннера нет, духовность осталась

13 декабря 2017

Фото отсюда 

Высокая социальная миссия Murad Buildings выражается в заботе о существующих и будущих жильцах. Помимо того, что компания, не уставая, строит счастье, она наделяет каждый свой жилой комплекс высокими отношениями, такими, как дружба, любовь, не забывая при этом про семью и детство.  Теперь вспомнили о соседях, духовно богатых гражданах, которые должны соответствовать друг другу, непременно расшаркиваясь при встрече и предъявляя ценник, свидельствующий об их высокой морально-нравственной состоятельности.

Доминирующий по шрифту слоган «Богатые соседи» сопровожден словом «духовно»,  которое, в силу природной скромности, постеснялось соответствовать размерам продолжению фразы. Прям как в банке, когда разнообразные драконовские условия прописаны внизу страницы еле различимыми буквами. На данный момент билборд демонтирован.

Официальный ответ представителей Murad Buildings журналистам repost.uz, которые попытались выяснить главный посыл рекламной кампании: