Брендинг для The Bar. Speak Easy. Работа Азиза Юсупова

23 февраля 2017

Клиент:  The Bar. Speak Easy

Территориальное расположение: Напротив ЦУМа. Бывший винный бутик Gourmet.

Сфера деятельности:
The Bar. Speak Easy располагает к созданию атмосферы, которая перенесет клиента во времена «сухого закона», 1920-1930-е годы, Нью-Йорк. Место спокойной музыки в стиле Jazz и тихих разговоров после работы. Погружение в блестящую Америку ХХ века, эпоха подпольно-легальных удовольствий и классических коктейлей.Сегмент рынка: Премиум.Задача: Разработка платформы бренда: логотип, фирменный стиль, форма персонала, оформление посуды, разработка дизайна деталей интерьера, дизайн визуальной коммуникации.

the_bar_speak_easy