Chopar — лого и фирменный стиль для компании по доставке пиццы

20 января 2017

Агентство 360 creative agency (Фаррух Шарипов — арт-директор/дизайн и Назар Сабиров — дизайн) создали логотип и фирменный корпоративный стиль для бренда Chopar, компании, занимающейся доставкой пиццы.

В качестве названия выбрали узбекского персонажа: чопар — это гонец, который за короткий промежуток времени доставит пиццу в любое указанное место. Чопар выполнен в стиле узбекской миниатюры. В айдентике присутствуют восточные узоры, выполненные в небесно-голубых цветах. Это первый бренд пиццы, который позиционируется, как национальный, без привязки к западной культуре.

Работа получила бронзу на Red Jolbors Fest 2015 в номинации DESIGN/CORPORATE & BRAND IDENTITY

5f5d2129342011_55eebcb9ab6f4 9a858629342011_55eebcb9af9b7 57b84f29342011_55eebcb9a9d07 79646d29342011_55eebcb9ae2da a528d529342011_55eebf0384374 ba426c29342011_55eebcb9a834a e9939d29342011_55eebcb9ace60 e9498529342011_55eebcb9b12eb ee49e329342011_55eebcb9b3e84 f0b98629342011_55eebcb9b26dc