Этикетка сырокопченых колбас для бренда MD

14 июня 2019

Проблема
Производить для отечественного рынка достаточно новый и досконально неизведанный продукт- сырокопченые изделия. Его особенность не только в аромате и вкусе с приятной кислинкой, но и в сроке хранения, достаточно длительном для мясного изделия. А на изготовления сырокопченого продукта требуется от 2 до 6 месяцев. Его не варят и вообще не подвергают высокотемпературной термической обработке. Основа основ сырокопченого продукта – это только настоящее мясо, а не его заменители. И его доля в готовом продукте вместе с животным жиром составляет минимум 99%. Она очень дорогая продукция. С таким продуктом “выживать” на рынке и развивать это направления – хорошая задача перед МД.

Решение
Разработать хорошую этикетку и продавать через свои сети

Результат
С каждым годом растёт спрос на потребления сырокопченых колбас, в 2018 году произвели новые виды итальянских сырокопченых колбас как Финокиона, Фелино, Кремона и Унгерейзе.