Новая концепция мясных изделий SAVR — feed your normal от MA’NO Branding

26 ноября 2020

MA’NO Branding представляет концепцию мясных изделий SAVR. 
Узбекистан — молодая страна с 34 млн населением. 60% населения страны – миллениалы со средним возрастом 29 лет.
Однако, основные игроки на рынке колбасы играют на территории ностальгии, имиджа, статуса, общественного одобрения, мнимой экономии, псевдоэкспертности и т.п. и в общем позиционируется как продукт для взрослых.
Как сделать колбасу привлекательной для молодой аудитории миллениалов?
Встречайте, новая концепция мясных изделий SAVR — “feed your normal”
Очень многие вещи, которые считаются в нашем обществе правильными, на самом деле во всем остальном мире являются моветоном. Новый бренд Савр помогает строить нормальное продвинутое общество. Савр — это лайвстайл бренд. Он выступает за настоящесть и нормальность:
  1. Качественный состав, высокие вкусовые показатели и продуманный ассортимент — это НЕ ПРЕИМУЩЕСТВО, это норма и каждый человек достоин качественного продукта.
  2. Настоящесть это ключевое требование к составу продуктов САВР.
  3. Халяльность этого бренда это и есть основа для социально-активного поведения.
Посыл бренда прост — от простой, но качественной еды зависит и чистота помыслов, и адекватность человека.

Концепция бренда воплощена в демократичном дизайне. Самодостаточный характер, нестандартность внешнего вида в целом, без эпатажа и нарушения правил категории. Он способен понравиться как искушенным гедонистам, так и прагматичным потребителям, которые очень внимательно и скрупулёзно подходят к выбору продуктов.

Упаковка SAVR основана на привычной форме тарелки в виде цветного круга, уникальном фотостиле и четкой структуре информации. «Нормальный» дизайн SAVR показывает точный вес продукта и даже рассказывает на сколько это порций. Узоры и цвет кодируют свойства продукта, а типографика фокусирует внимание на нужных деталях.