Кейс MA’NO Branding: Oltin suv

3 июня 2020

Кейс агентства MA’NO Branding: Oltin suv — питьевая вода, насыщенная ионами золота.

Решение: разработана форма бутылки, напоминающая классический слиток золота в сечении. Таким образом, восьмиконечная форма бутылки напоминает два слитка золота, склеенных между собой. Бутылку такой формы удобно держать в руке. К тому же, она имеет два варианта транспортировки. Восьмигранная форма тары создает игру света на гранях и обеспечивает выгодное отличие на полке магазина.

Форма этикетки — это отсылка к золотым породам, которые по природе имеют произвольную форму. Эта форма просвечивает сквозь бутылку – складывается ощущение, что слиток находится внутри бутылки.

Дизайн директор: Temur Sadi
Арт-директор: Джо Халматов (Joe Khalmatov)
Дизайнеры: Мансур Набиев (Mansur Nabiev)Ровшан Кидрячёв (Rovshan Mirshatovich Kidryachov)
3д дизайнеры: Мансур Набиев, Bekzod Fayozov
Клентский сервис: Eli Ibr
Руководитель маркетинга: Азизбек Юсуфов (Azizbek Yusufov)