Лого и фирменный стиль для PulPul от 360 Creative Agency

8 мая 2019

Работа 360 Creative Agency в рамках креативного конкурса TAF! (Tashkent Advertising Festival!) — Ташкентского фестиваля рекламы.
Бронза в категории BRANDING в номинации Лого и фирменный стиль.
  • Проблема
    PulPul заходит на рынок с наличием двух top of mind игроков, доля рынка которых составляет 80%.
  • Решение
    Несмотря на лидирующие позиции, существующие организации пассивны и чрезмерно консервативны в своей коммуникации. Имея продукт, core audience которой является трудоустроенная молодежь 25-35 лет, мы решили быть намного смелее, ярче и интереснее конкурентов. Данная стратегия коснулась не только логотипа и коммуникации, а самого продукта и его фишек в том числе.
  • Результат
    Старт проекта намечается на лето этого года.

Источник