Логотип и нейминг для KEEPCASTLE

18 июля 2019

Специалисты Golden Minds создали логотип и нейминг для новой компании по продаже строительных материалов KEEPCASTLE в Узбекистане.

KEEPCASTLE – это новообразованное слово из производных KEEP – «хранить» и CASTLE – «крепость». Дословный перевод – «сохраняя крепость». В нейминге бренда содержится посыл потребителю о том, что компания продает качественный, устойчивый, надежный материал для строительства.

Слоган «Build the future» переводится как «Строить будущее» и служит в качестве неопровержимого доказательства: построить крепкое надежное здание вы сможете, только если у вас будет качественное сырье.

Что касается логотипа, то здесь явно проглядываются буквы К и С. Логотип выполнен в кубической форме, что ассоциируется со строительными блоками, которые являются основой при строительстве здания. Логотип выглядит лаконичным и вызывает доверие. Концепция заключается в одной фразе «Вы строите не просто надежное здание – вВы строите будущее!»