MA’NO Branding для @biznesrivoj: нейминг и логотип

6 марта 2020

@biznesrivoj – это онлайн ресурс и журнал про бизнес, про западный опыт и маленькие локальные победы. Цель – вдохновить начинающих предпринимателей развивать свои идеи и претворять в жизнь.

Аудитория издания узбекоязычная, жители областей.
Мы предложили нейм, который дословно переводится как «развитие бизнеса». В разговорном узбекском часто встречается пожелание «ishingizga rivoj», что означает «процветания вашим делам» или «успешных дел».

Учитывая специфику смешения языков, пенетрации русского в узбекскую речь, уже давно литературный узбекский стал непростым для восприятия даже носителям языка. Именно поэтому название создавалось очень простое и понятное для современного жителя Узбекистана, чего и требовалось достичь.

Идея лого заключалась в том, чтобы показать развитие как переход из одного состояния в другое, более эффективное, устойчивое, без лишних элементов.
Поэтому мы использовали 2 шрифтовые гарнитуры: элегантную Bodoni с контрастом, засечками и суперконсервативную, эффективную и понятную Helvetica.

В целом стиль сформировался такой же консервативный, без лишних элементов, чистый, понятный и эффективный.

Этот кейс как никакой другой отражает цитату Виньелли: «Мы стремимся к дизайну, который сосредоточен на идее, а не визуальном возбуждении. Нам нравится дизайн, который ясен, прост и устойчив». @ MA’NO Branding