MA’NO Branding – фирстиль для конкурса архитекторов Me’mor 2019

25 апреля 2019

MA’NO Branding в рамках креативного конкурса TAF! (Tashkent Advertising Festival!) — Ташкентского фестиваля рекламы  – Фирменный стиль для конкурса архитекторов Me’mor 2019. 

Серебро в категории BRANDING в номинации Лого и фирменный стиль.
  • Проблема

Необходимо отразить в фирменном стиле суть мероприятия, во время которого собираются архитекторы-профессионалы и проходит смотр-конкурс архитектурных объектов.

  • Решение

Так как мероприятие объединяет профессиональных архитекторов, нужно выстроить фирменный стиль на основе образов, которые им близки — формы зданий, узоров на них, схемы типовых застроек — и с их помощью выразить красоту геометрических принципов, лежащих в основе архитектуры.

  • Результат

В основе уникального логотипа с современной геометричной типографикой лежит форма здания, и на этой базе выстроена система паттернов с четкой структурой, отражающей как типичные архитектурные элементы вроде узоров на зданиях, так и метауровень архитектуры — схему городской застройки. Ярко выраженная двумерность всех элементов и дуальность цветового решения фирменного стиля отражает связь геометрии и архитектуры.

Источник