Маркетинг «под ключ» строительной компании NovaStroy и брендинг для их нового жилого комплекса Parkwood

29 июня 2020

Проект агентства 360 creative agency.

Ситуация: Рынок девелоперов Узбекистана переполнен, строительным компаниям сложно выделяться на фоне друг друга. В Узбекистане достаточно жаркий климат и в последнее время не так много озеленённых территорий в центре города. Строительная компания NovaStroy запускает строительство первого озеленённого жилого комплекса в Узбекистане.

Задача: Создать айдентику, максимально отражающую уникальность проекта. Рассказать о преимуществах компании посредством различных каналов продвижения.

Решение: Фасад жилого комплекса полностью озеленён декоративными растениями, выполнен из керамогранита и настолько привлекателен и необычен для нашего региона, поэтому именно он стал основной частью айдентики, что отражено на всех рекламных носителях и печатной продукции. Проект носит название «Parkwood», что отражает позиционирование жилого комплекса «Ваш личный парк в центре города». В аутдоре и digital, мы использовали запуск рекламной кампании в несколько этапов.

Результат: В течение полугодовой рекламной кампании, проект получил престижную международную премию в области недвижимости International Property Awards в номинации «Residential Development» (лучший жилой комплекс в регионе). Совместно с клиентом, была проведена работа по автоматизации работы отдела продаж, посредством создания единого онлайн-чата, на сегодняшний день клиентская база составляет более 10 000 человек.