Мирисмоил Усманов и наскавак: экзизы для Nur-Shifo Pharmacy

7 декабря 2016

30b0df31265429_564c05b6cd9e5

Nur-Shifo — семь аптек, работающая в Ферганской долине. Она реализует все функции, присущие современным точкам розничной торговли: онлайн-поиск лекарств, групповые чаты в Телеграм и WhatsApp, прямые телефонные звонки и пр.
Пожелания заказчика: создать логотип, в котором бы современный взгляд на аптечный бренд сочетался с национальной и исторической составляющей. Попробовали использовать традиционные символы — красный полумесяц, красный крест, эмблему с кубком и змеей, уже широко растиражированными в фармацевтической сфере. Но эти знаки никак не соотносились с национальной традицией. Было решено использовать наскавак — тыквенный высушенный сосуд, в котором древние целители хранили лекарства.

Наскавак — аптечка или «дори-кавак», весьма удачный и свежий образ для иллюстрации фармацевтического бренда.7c7c8931265429_564945ecdd6a4 9aa2c431265429_564945ecd35ff 57f5e131265429_564945ece3ac2 64e27431265429_564945ecd051e-1 188f7b31265429_564945ecdbf90 6637c431265429_564945ecd799a-2 88600e31265429_564c05b6b196b 22948231265429_564945ece211b a99ae331265429_564c05b6cf3f8 e7338e31265429_564945ecda86e f1acd731265429_564945ecdedf0 fb409b31265429_564945ecd4e3e fcaefe31265429_564945ece0622