Мирисмоил Усманов и наскавак: экзизы для Nur-Shifo Pharmacy
7 декабря 2016
Nur-Shifo — семь аптек, работающая в Ферганской долине. Она реализует все функции, присущие современным точкам розничной торговли: онлайн-поиск лекарств, групповые чаты в Телеграм и WhatsApp, прямые телефонные звонки и пр.
Пожелания заказчика: создать логотип, в котором бы современный взгляд на аптечный бренд сочетался с национальной и исторической составляющей. Попробовали использовать традиционные символы — красный полумесяц, красный крест, эмблему с кубком и змеей, уже широко растиражированными в фармацевтической сфере. Но эти знаки никак не соотносились с национальной традицией. Было решено использовать наскавак — тыквенный высушенный сосуд, в котором древние целители хранили лекарства.
Наскавак — аптечка или «дори-кавак», весьма удачный и свежий образ для иллюстрации фармацевтического бренда.