MotoMoto Tashkent для GŌSHT — лого и фирстиль

28 августа 2017

MotoMoto Tashkent представляет GŌSHT — хайповое заведение нашего города, специализирующееся, как понятно из названия, на бургерах и стейках из отборного мяса. Перед нами встала задача создать логотип и фирменный стиль, которые подчеркнут стиль заведения и выделят его среди конкурентов.

Проанализировав конкурентную среду, мы обратили внимание на то, что подавляющее большинство логотипов в этой сфере имеет стандартное горизонтальное построение. Решением стала радиальная конструкция текстового логотипа, который повторяет 3-уровневую структуру бургера.

Акцент разработанного фирменного стиля был сделан исключительно на текстовую составляющую — мы разработали ряд характерных слоганов, которые используются для оформления атрибутов заведения и на рекламных носителях.