Наружка: MotoMoto для Murad Buildings

16 ноября 2017

При разработке дизайна наружной рекламы для жилых комплексов Murad Buildings специалисты MotoMoto Tashkent решили подчеркнуть социальную миссию компании — забота о существующих и будущих жильцах со стороны компании.

Для этого «оживили» макеты, сделав главными действующими лицами не здания, а людей, для которых возводятся эти дома.

Вывод людей на первый план формирует сюжет в изображении, подчёркивает эмоциональный посыл и создаёт явное визуальное отличие от наружной рекламы конкурентов.

Раскрывая суть слогана бренда — «Мы строим счастье!», показано несколько соответствующих сюжетов:


• Семья (для ЖК «Amore-Plaza»);
• Дружба (для ЖК «Do’stlar»);
• Любовь (для ЖК «Felicita»);
• Детство (для ЖК «Mufarrah»).