Национальный маркетинговый центр — Дизайн фирменного стиля

6 января 2021

Фаррух Муродов для Национального маркетингового центра

Задача

Создать логотип, разработать фирменный стиль и концепцию бренда для Национального маркетингового центра.
В комплекс задач по созданию логотипа и фирменного стиля входила также необходимость привязки к существующим направлениям деятельности компании, а также возможность масштабирования, расширения сферы деятельности и направлений компании в будущем.
Сегодня компания занимается проведением и организацией фестиваля TAF, а также обучением маркетингу на платформе MAKON. Комбинируя различные направления, компания имеет сложную форму логотипа и не использует единый стиль, что негативно сказывается на узнаваемости бренда и, как следствие, на стабильном успешном развитии компании.
Решение
Для начала мы решили отойти от строгого стиля и придать креативность и легкость стилю компании с нотками местной культуры, которые гораздо выгоднее и ярче отражают деятельность компании. Мы ориентируемся на слова «национальный» и «маркетинг».
В архитектуре и облике нашей страны в том или ином виде активно присутствует мозаика. А также маркетинг как современное занятие, почти наука, состоит из нескольких направлений, которые, как кусочки пазла, в конечном итоге создают общую картину. В результате мы разработали упрощенный, яркий и содержательный дизайн, который объединяет ценности и цели компании.

Шаблон