Позиционирование, нейминг и айдентика для Weassist

19 июня 2020

Проект агентства 360 creative agency: Разработка стратегии позиционирования, нейминга и айдентики для компании предоставляющей юридические и финансовые услуги для мигрантов в Российской Федерации.

Ситуация: Россия занимает 4-е место в мире, по числу прибывших в страну мигрантов, что составляет более 12 миллионов человек на 2019 год. Большинство из них испытывают трудности при оформлении документов, лишены возможности получать юридическую консультацию, своевременно и безопасно получать и отправлять денежные средства. Заказчиком было создано приложение, упрощающее пребывание мигрантов и предоставляющее вышеперечисленные услуги, которые раньше были для них недоступны.

Задача: Найти решение, визуально и концептуально понятное как для конечных пользователей, так и для их работодателей. Создать резонанс и привлечь внимание общественности к существующей проблеме.

Решение: Позиционирование бренда заключается в отождествлении компании в виде «маяка», освещающего путь мигрантам. Основой айдентики является луч света, являющийся путеводителем для людей и транслирующий важную информацию на фирменных носителях.