Работы Студии креатива номер 8

28 февраля 2020

Студия креатива номер 8: Мы не следуем тенденциям, а создаем их, принимая логичные и функциональные решения, опираясь на постоянный анализ рынка и многолетний опыт.

Логотип для завода по производству кирпичей и других керамических изделий. За основу фирменного знака была взята Октограмма – восьмилучевая звезда, символизирующая порядок, созидание и равновесие; а так же один из распространённых и общеизвестных методов укладки кирпичей — «елочкой».
Устойчивое начертание с индустриальным характером отлично дополняет знак, завершая визуальный образ масштабного промышленного восточного бренда.

Логотип и фирменный стиль для бренда дизайнерской одежды Uzbek Apparel. Мы стремились, чтобы логотип был современным, но при этом нес в себе древний дух Востока. За основу графического решения знака был взят элемент восточного орнамента, символизирующий фигуру человека и к нему нарисовано устойчивое, современное начертание, так же имеющее легкий восточный оттенок. Так мы выразили, что одежда бренда Uzbek Apparel создаёт современный образ с восточным оттенком. Проект реализован в 2016 году

 

 

Логотип и фирменный стиль для галереи предметов национального искусства Bodom. Знак, выбранный для логотипа — один из самых древних символов «Пейсли», олицетворяющий Восток. В тандеме с легким стильным начертанием создает атмосферу Востока, обычаев и традиций, ручной работы.

WHY MUSIC — официальный представитель в Узбекистане ведущих мировых производителей музыкальных инструментов, звукового и светового оборудования, таких, как Peavey, Beyerdynamic, RICO, Roland, Conn Selmer, RCF, Sennheiser и др. Наиболее привлекательной для нашего клиента оказалась концепция фирменного знака с инициалами бренда WM, стилизованными в волну — ассоциативный символ света и звука, в тандеме со сдержанным начертанием.
Глубокий темно-синий цвет, символизирующий доверие и надёжность, был выбран основным фирменным цветом для соответствующих ассоциаций у потребителя.

 

 

 

Логотип для мастера ногтевого сервиса. Небрежный и задиристый леттеринг свеж, индивидуален и привлекателен в нарочито модной и гламурной конкурентной среде.

Метафора бренда для custom garage, исходя из которой создали имя, слоган и визуальную идентификацию

 

Торговая марка Canelle лаборатория прекрасного — это декоративная hand_made выпечка сегмента Премиум. В основе концепции логотипа и фирменного стиля лежит стильный минимализм, акцентирующий внимание на ценностях продукта: творческий подход, ручная работа и трепетное отношение к каждому произведению. За основу концепции фирменного знака была взята «звездочка» Аниса. Специально для Canelle был разработан слоган: «Мы отражаем все самое изящное и красивое в наших изделиях».

 

 

 

Лого представляет собой рукописный леттеринг, который символизирует уникальность продукции — ручная работа, и премиальный сегмент — каждый заказ
выполняется персонально исходя из пожеланий клиента. Нежно-розовый фон в виде обёртки конфеты или букета подчёркивает направление деятельности, вызывая необходимые ассоциации с десертами, подарками, праздником и нежностью. Дефинитор «сладкая флористика» завершает общую концепцию.