Ребрендинг Ekopen

19 июня 2019

Специалисты 360 creative agency провели ребрендинг для компании Ekopen, цель которого — изменить имидж бренда, акцентируя внимание на качестве и профессионализме.

Ekopen – один из ключевых игроков на рынке систем оконных профилей. Компания была основана в 2007 году, и со временем полностью обеспечила свой завод современным комплексом полного цикла, который включает в себя все этапы подготовки сырья, производства, хранения и продажи профилей и комплектующих из ПВХ.

Перед агентством стояла задача провести ребрендинг, а также изменить мнение потребителя о недоступности продукта, акцентируя внимание на соотношении цены и качества. Основой концепции послужил интегратор, который по форме напоминает как букву «Е», так и сам оконный механизм, и символизирует неразрывную связь компании с партнерами и клиентами.