Ринат Каримов, предметная съемка
6 января 2017
Фотограф Ринат Каримов:
Реклама – двигатель не только торговли. Используя фотографию как один из незаменимых инструментов, реклама является честным симбионтом фотографии, подпитывая ее впечатляющими корпоративными бюджетами и привлечением лучших специалистов к решению своих задач. Несмотря на прагматичность рекламного фото, оно дарит множество моментов радости своей художественностью, креативом, юмором. И это неудивительно, — высококачественная профессиональная рекламная фотография должна привлекать, радовать, восхищать, чтобы завуалировать истинную свою цель – продвижение объекта рекламы.
Рекламная фотография объединяет в себе совершенно разные жанры; это может быть фэшн-фотография, предметная съёмка, натюрморт ,портрет, интерьер, архитектура…
Моя задача, как фотографа, который стремится к высококачественному результату, раскрыть образ объекта, создать уникальный концепт-идею, показать зрителю живой, яркий, индивидуальный и выразительный продукт.
На протяжении года сотрудничество с компанией Artel раскрыло целый спектр интереснейших технических съемок. Было очень здорово первым «работать» с первым планшетом созданным в Узбекистане.
Ринат Каримов на Фейсбук