Селф-айдентика креативного агентства Synthesis

13 октября 2016

В молодом и многообещающем креативном агентстве Synthesis Creative Lab сделали айдентику для самих себя. За эту работу Synthesis получило две бронзы в категориях Design и Film на недавно прошедшем Юбилейном пятом центральноазиатском фестиваль рекламы Red Jolbors.

Решение:
Синтез – это создание нового из ранее отдельных элементов. Все происходящее вокруг: вещества, формы, явления, вещи материальные и не материальные – все это результат синтеза. Работа агентства складывается из взаимодействия клиента с командой. Каждый участник команды является уникальным элементом общей формулы, в синтезе этих элементов создается тот или иной проект.

Мы решили выйти за рамки привычного создания брендбука. Отказались от каких-либо графических редакторов и решили воспользоваться исключительно взаимодействием с реальностью.

Вместо мышки, клавы, кистей и плагинов в наших руках оказались вода, краски, стеклянная посуда, растворитель и фотоаппарат. В процессе синтеза всего этого родилась айдентика агентства. Естественная реакция веществ друг на друга и пару простейших манипуляций извне сотворили уникальные и ественные узоры, линии, каждая из которых является неповторимой. Таким образом, были созданы графические элементы фирменного стиля, авторский шрифт и, конечно же, логотип агентства.

Никакой графики. Никакой анимации. Только реальность. Только синтезис.

Рабочая группа

Креативные директоры: 
Фаррух Шарипов
Григорий Ким

Иллюстратор: 
Дильшод Джамбулов

Менеджеры: 
Алина Мирзаева
Яна Гришина

Отдельная благодарность Ринату Каримову