shots/creative для Candy Cotton: большие чудеса для маленького чуда

13 января 2020

Украинское агентство shots/creative разработало айдентику для узбекского бренда.

Candy Cotton — это бренд дизайнерской детской одежды, которую хочется надевать по праздникам. Но можно и каждый день — и тогда каждый день будет немножко праздник.

Мам и пап, которые покупают детскую одежду, бренд встречает в Инстаграме, и кроме мам и пап, здесь очень много конкурентов. В агентстве решили выделить Candy Cotton, сделав ощущение от бренда взрослее и премиальнее. На это ощущение работают цвета, шрифты и их сочетания.

Логотип

 

 

Основной знак — цветок хлопка. Он вырос из названия бренда. Сам цветок — не центровой элемент айдентики, но он раскладывается на простые элементы: кружок конфетти и звездочку, из которых строится всё остальное.

У логотипа Candy Cotton — гибкая система, и он легко принимает разные композиционные формы, при этом сохраняя узнаваемость.

Праздник — главная эмоция бренда. А что такое праздник? — это счастливая ребятня, детское шампанское, торт, хлопушки и конфетти. От конфетти на душе становится особенно легко и радостно, поэтому оно легло в основу фирменного стиля.

Шрифт и вёрстка

 


Для визуального акцента в заголовках дизайнеры shots/creative использовали два контрастных друг к другу шрифта. А отдельные рукописные буквы придают тексту детской непосредственности и игривости.

Команда проекта:

shots/creative
Станислав Качановский — Creative Director
Пётр Стороженко — Head of Art
Михаил Поливанов — Senior Designer
Татьяна Присяжнюк — Designer
Сергей Шевцов — Creative Group Head
Данил Галыко — Copywriter
Алина Стороженко — Account Director

Источник: релиз агентства shots/creative