TBWA Tashkent для бренда Гравитация

15 мая 2019

TBWA Tashkent в рамках креативного конкурса TAF! (Tashkent Advertising Festival!) — Ташкентского фестиваля рекламы  для бренда Гравитация.
Серебро в категории BRANDING в номинации Лого и фирменный стиль.
  • Проблема

Гравитация – это тела во вселенной, искривляющие пространство и время, образуют притяжение, которое заставляет эти же тела двигаться в одном направлении. Также, это бар при современном отеле, который позиционирует себя как бар для креативного класса Ташкента и гостей отеля.

  • Решение

Фирменный стиль отражает суть гравитации, где каждая буква хаотично двигается вокруг своей оси и притягивается к одной точке, искривляя пространство – бэкграунд.

  • Результат

Бар на стадии реализации.

Источник