Текстиль для вашей рекламы от компании Textile Control (Узбекистан)

26 августа 2020

Зачем для рекламы брендов нужен текстиль? Текстиль для рекламы необходим, ведь это тот самый носитель, который будет работать на вас в течение продолжительного времени — во время проведения рекламной кампании и после ее завершения.

Промо-акция или презентация с использованием рекламного текстиля пройдет ярко, красочно и информативно, а текстильные изделия уйдут в свободное плавание. Особенно, если вы подготовили полезные, стильные и удобные промо-изделия из текстиля.

Еще одна эффективная возможность использование рекламного текстиля в качестве дополнительной площадки для нестандартного размещения информации — корпоративная униформа для сотрудников, чья работа состоит в непосредственном контакте с клиентами— продавцов, консультантов, менеджеров. Кроме того, что сотрудник в спецодежде помогает формировать лояльность и  уважение клиентов, он становится носителем фирменного корпоративного стиля компании.

Компания из Узбекистана Textile Control запустила производство брендированных промо-аксессуаров, которые вы можете заказать и купить оптом. В ассортименте: эко-сумки, косметички, махровые полотенца, тапочки, халаты, кепки, безрукавки, ремни, любые трикотажные изделия, а также кухонный текстиль — фартуки, прихватни и скатерти. Все изделия изготовлены из натурального хлопка и отлично подходят для проведения масштабных рекламных акций и бизнес-подарков.

Textile Control работает без посредников по любой категории промо-продукции и принимает к исполнению заказы в минимальном размере 5 000 экземпляров.

Использовать текстиль для рекламы  — беспроиграшный, небанальный и один из самых действенных и эффектных рекламных инструментов. Рекламные кампании, в которых будет уместно применение промо-текстиля подразумевает широкий спектр рекламных кампания — промо-акции, презентации,  выставки и корпоративные мероприятия.

Предлагаем вашему вниманию модели текстильных изделий по некоторым заказам, завершённым в сотрудничестве с командой Textile Control.