02 августа 2023

Радио только для таксистов? — IMS озвучил 3 главных мифа о радиовещании в Узбекистане

С помощью цифр и маркетинговых исследований медиаселлер показал эффективность этого вида коммуникации в наши дни.

Фото: gazeta.ru

Независимый региональный медиаселлер International Media Service (IMS) рассказал о 3-х главных мифах касательно радио в Узбекистане с помощью цифр и маркетинговых исследований.

Радио – один из родоначальников медиа и важный элемент массовой коммуникации в современном мире. Пройдя длинный путь, радио пользуется огромной популярностью и в наши дни, переживая трансформации и привлекая молодое поколение.

В борьбе за лидерство новые медиа создали вокруг радио много мифов, которые заставляют рекламодателя поверить, что данный вид коммуникации уже не эффективен.

отметили в IMS
Миф 1 — радио слушают только таксисты, аудитория очень узкая

Согласно исследованиям независимого международного измерителя Kantar Media в Узбекистане, каждый второй житель Ташкента и Ташкентской области в возрасте 15-64 лет слушает радио хотя бы раз в неделю, каждый третий – слушает радио каждый день (33,4%). Охват аудитории в месяц составляет более 60%.

Среди наиболее привлекательной коммерческой аудитории – 53% людей в возрасте 20-49 слушают радио хотя бы раз в неделю и 63% — хотя бы раз в месяц.

Давайте подумаем, может ли большая половина населения быть таксистами. Конечно нет. Радио имеет огромную популярность и максимально большое покрытие аудитории.

Миф 2 время прослушивания завышено

В конкурентной среде распространяются слухи, что радиостанции завышают данные по прослушиванию радио. Но если обратиться к независимым исследованиям, то согласно данным Kantar Media Uzbekistan, время прослушивания радио в Ташкенте и Ташкентской области среди слушателей 15-64 лет составляет 3 часа и 13 минут в день. Согласно международным данным, во многих Европейских странах данный показатель значительно выше.

СТРАНАЧасы:минуты:секунды
Северная Бельгия4:16:20
Латвия4:12:00
Австрия4:09:00
Германия4:02:00
Греция3:52:00
Венгрия3:42:00
Италия3:30:00
Миф 3 диджитал покрывает все потребности рекламодателя

Реклама в цифровой среде предоставляет множество возможностей для рекламодателей. Однако она не покрывает все потребности рекламодателя.

  • Ограничения целевой аудитории: цифровая реклама позволяет точно настроить таргетирование и достичь определенных сегментов аудитории, она не может обеспечить полное покрытие потенциальных потребителей. Некоторые группы людей остаются недоступными в цифровой среде или не проявляют достаточный интерес к онлайн-рекламе.

  • Отсутствие доверия. Традиционные медиа, такие как радио или телевидение, обладают более долгой историей и устоявшимися отношениями с аудиторией. Это сказывается на доверии к рекламным сообщениям в этих медиа и повышает их эффективность. Реклама в интернете у многих вызывает недоверие и восприниматься аудиторией как навязчивая или недостоверная.

Международное Исследование Signalling Success показало, что доверие к Телевидению и Радио — значительно сильнее и инстинктивнее, чем к социальным сетям и видеохостингу.  Эмоциональное доверие более устойчивое – это выбор «душой и сердцем», поэтому с брендом звучащим на Радио и ТВ формируется долгосрочная крепкая связь.

заключили в IMS

Компания International Media Service специализируется на продажах рекламных возможностей медиа, обладает уникальными технологиями в области оценки рынка и ценообразования.

Ранее IMS представил анализ телесмотрения узбекистанцев, выявив, что зрители проводят перед экраном более 4 часов в день.

Читайте также:

PR.uz празднует свой день рождения!

19 апреля 2024

В Китае удалили Telegram и WhatsApp

19 апреля 2024

Сегодня в Узбекистане отмечается День маркетолога

19 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей