USSO design: Кейс «Элитное удовольствие» для VitaMilk

14 августа 2014

Агентство Usso design представляет дизайн упаковки и постера для сливочного масла «Элитное».

1_1_1

Проблема:
 Основная проблема заключалась в трудном распознавании бренда VitaMilk со стороны потребителей. По результатам маркетинговых исследований было выявлено: большинство потребителей полагали, что масло «Элитное» является продуктом компании конкурентов. В целом, дизайн этикетки был кустарным и устаревшим.Задача: В связи с трудной коммуникацией между брендом VitaMilk и потребителями, основной целью стало акцентировать внимание потребителя на том, что сливочное масло «Элитное» – продукт компании VitaMilk, а также приурочить ре-стайлинг упаковки к выходу данного товара с улучшенными вкусовыми качествами. Необходимо было сохранить преемственность предыдущей упаковки в новом дизайне этикетки; вызвать ассоциацию с натуральным продуктом и подчеркнуть срок хранения – 3 месяца, в то время как у конкурентов срок хранения в среднем составляет 1 год, что говорит о более натуральном составе продукта VitaMilk.

Решение: Авторские иллюстрации женщин маслоделов передают основную суть ― натуральность продукта. Дизайн упаковки выгодно отличается на фоне стандартно используемых образов для сливочных масел – коров, пейзажей и крынок молока. К тому же,  иллюстрация отображает в себе традиции приготовления масла и домашнюю заботу. В качестве передачи преемственности и элитарности продукта мы решили взять гамму цветов Кремлевской стены, т.к. терракотовый цвет в сочетании с бежевым оттенком гармонично ассоциируется с элитностью, а сам продукт  изготовлен в лучших традициях кремлевских рецептов.

Результат: После выхода на рынок Узбекистана сливочного масла «Элитное» с обновленной этикеткой объемы продаж увеличились в 3,08 раза.

2_2-1

2_2-2

3_0

3_1 4_0 5_0 666

Одновременно с выходом на рынок Узбекистана сливочного масла «Элитное» с обновленной этикеткой и улучшенным вкусом, потребовалось разработать плакат для размещения в торговых точках.

Задача: Передать highmedium сегмент масла; создать устойчивую ассоциацию с названием «Элитное».

Решение: Деликатесным блюдам всегда присущи маленькие порции. Идея постера – бутерброд с маслом «Элитное» подан как изысканное блюдо: на большой тарелке изображен относительно маленький ломоть хлеба с кусочками масла и зеленью, таким образом, данный постер намекает на утонченный вкус масла высшей категории.

d-_workz-z untitled-2