USSO: Корпоративная айдентика для компании Magnus

19 сентября 2014

Агентством Usso design был разработан фирменный стиль для компании Magnus.

Задача: Нарисовать фирменный стиль для компании, продающей элитарный (luxury) чай.

Решение: Логотип демонстрирует силуэт короля – образ, указывающий на высший статус и титул, который соответствует названию компании Magnus. Очертание лица короля символизирует очертание пиалы – традиционного символа чая на Востоке. В оформлении фирменного стиля используются вертикальные динамичные интеграторы, демонстрирующие чайные листы, а чайный пакетик и процесс наливания напитка дополняют восприятие образа чайной компании. Дополнительным элементом оформления служат образы исторических повелителей – производителей чая из разных стран мира: китайский чай – император, кенийский и американский сорта чая – вождь, индийский чай – махараджа, что облегчает визуальную коммуникацию с видом деятельности компании и вызывает ассоциацию с элитарным импортным чаем.

1-31-1 2-16-1 3-17-1 4-14-1 5-12-1 6-10-1 7-6-1 8-6-1 9-4-1 10-11-1 11-12-1