Utro creative agency: лого для кафе Lagman 24

30 апреля 2020

Команда Utro creative agency разработала логотип для кафе Lagman 24

Трудности — не повод опускать руки! И команда недавно открывшегося лагман-кафе является отличным тому примером. Стартовав в 20-х числах марта, прямо с началом введения ограничений на работу и перемещение по городу, им удалось не только быстро перестроиться на доставку, но и добиться на данном поприще хороших показателей.

Командой был разработан лёгкий, понятный каждому логотип Lagman 24, а также элементы фирменного стиля, отсылающие к главной составляющей лагмана — лапше. Планомерно велась подготовка к тестовому открытию, и вот, когда заветная дата уже наступила, по городу поползли не самые оптимистичные слухи. Ну а дальше началось веселье: за день до закрытия всех точек общепита для гостей успели провести фотосессию, запустить страницы в соцсетях и сразу же начали набирать аудиторию.