В Brandbox разработали бренд для российской марки чая Raja

19 июня 2014

В агентстве Brandbox поработали над брендом российской торговой марки чая.

raja_tea

Задача: Разработать позиционирование, креативную стратегию и визуальный образ бренда для торговой марки чая.

Идея: Идея основывалась на происхождении торговой марки чая (Индия) и на том, что чай достаточно традиционный продукт. Для того, чтобы не уходить в нишевость, мы не стали ломать границы. Однако для того, чтобы выделиться, нам необходимо было создать нечто новое. В позиционировании мы решили пойти по пути

«Традиции + качество + оригинальность + позитивность»

Решение: Для того, чтобы подчеркнуть традиционность и качество, было достаточно сделать упор на происхождении самого продукта. Образ индийского чая известен и любим большим количеством аудитории еще со времен Советского Союза.

Для того, чтобы подчеркнуть оригинальность и позитивность, мы предложили использовать индийские индивидуальные образы. Остановиться было решено на образе индийского князя (царя) — раджи, которые являлись в свое время владельцами и хозяевами чайных плантаций. Изображение раджи обусловлено тем, что слоны, тигры и прочие атрибуты Индии являются довольно избитым образом для подобного рода продуктов.

Также для креативной стратегии был разработан слоган: «Cheers from India – Привет из Индии», идея которого будет использоваться в рекламной кампании при запуске продукта на рынок.

raja_preview2-1 render_preview1-1 render_preview3-1