В Utro creative agency создали концепт «космического» мороженого Cosmoroz

29 апреля 2019

Utro creative agency в рамках креативного конкурса TAF! (Tashkent Advertising Festival!) — Ташкентского фестиваля рекламы  – Концепция бренда кафе-мороженого «COSMOROZ».
Бронза в категории BRANDING в номинации концепт.

 

  • Проблема

За последние годы в Ташкенте открылось много различных киосков или целых кафе, специализирующихся на продаже мороженого. Но как правило, все эти проекты сильно походят друг на друга, вплоть до созвучных названий. Мы же хотим показать, что отхождение от устоявшихся на рынке тенденций брендинга – это вовсе не риск, а возможность выделить свой бренд на фоне конкурентов, привлечь внимание к продукту. А что может подходить для эксперимента больше, чем та сфера, чья целевая аудитория потребителей практически не имеет границ.

  • Решение

COSMOROZ – это бренд сети кафе-мороженого, главными героями которого стали персонажи пришельцев, прилетевших к нам из далёкой галактики. Космическая тематика или связь с главными героями реализована на всех этапах разработки: нейминг, логотип, фирменный стиль, идея и иллюстрация 5 персонажей, упаковка для рожка и дизайн стаканчиков под наливное мороженое. Также была придумана целая история появления бренда, которую в дальнейшем можно использовать в его продвижении.

  • Результат

Результатом проделанной работы стал полноценный концепт брендинга для сети кафе-мороженого. Легко читаемый, понятный, с возможностью дальнейшего развития и непохожий ни на один из аналогичных проектов на местном рынке.

COSMOROZ – это бренд сети кафе-мороженого, главными героями которого стали персонажи пришельцев, прилетевших из далёкой галактики. Именно поэтому космическая тематика обыгрывается на всех этапах разработки: нейминг, логотип, фирменный стиль, иллюстрация 5 персонажей, упаковка для рожка и дизайн стаканчиков под наливное мороженое.