В начале прошлого века приговоренный к казни преступник прокричал зачем-то с эшафота: «Покупайте какао Ван Гуттена!». В криминальных хрониках местных газет имя Ван Гуттена упоминалось неоднократно, в результате чего товар раскупили подчистую. 18 век. Наполеон Бонапарт распространил весть о том, что в одну из монет 5-франкового достоинства якобы запечатан банковский чек на миллион франков на предъявителя, сделав таким образом отличную рекламу своей валюте и стране. Кстати, Французский банк и сегодня гарантирует выплату указанной суммы, но чек до сих пор не предъявлен. Картофель во Франции не любили. Тогда министр Франции Тюрго приказал поставить охрану вокруг картофельных полей. Народ подумал: «Раз охраняют, значит, ценное». Так картошка завоевала популярность у гурманов-французов. Земли в штате Южная Калифорния подлежали продаже, на их владелец Харвей Вилконс никак не мог продать даже акр земли. Хорошо, что у него была умная жена, они и придумала назвать эту землю «Голливуд», — то есть святая земля. Говорят, участки разошлись «на ура». Реклама в общественных туалетах очень действенна, оказывается. Впервые женский ватерклозет стал носителем рекламы электрических пишущих машинок в Нью-Йорке, на Манхэттене, в 1939 году. Продажи выросли на 30%. Уолт Дисней раскусил, что цветная пленка — это будущее мультипликации, и заключил договор с единственным на то время производителем, став обладателем всех прав на цветную пленку на несколько лет, и, соответственно, единственным поставщиком мультпродукции. «Харлей Девидсон» очень поощрял байкеров, которые делали себе татуировки с фирменным знаком «Харлей», — они получали дополнительный пакет услуг и грандиозные скидки на мотоциклы. В кинокартинах очень эффективно рекламировать свои товары. При этом затраты окупаются, а прибыль остается. Концерн BMW после размещения своей продукции в одном из фильмов «бондиады» «Золотой глаз» получил заказы на $300 миллионов, а продажи часов Omega Seamaster выросли на 900%. За эпизод в фильме «Основной инстинкт», с использованием виски «Джек Дэниэлс» компания Seagram's заплатила 1,2 миллиона долларов, а продажи выросли в 5 раз. Случай, когда непонятно — это гениально просто или случайное стечение обстоятельств? Безо всякой рекламы стало отлично продаваться моющее средство под названием «Обычный порошок». Забавно, но ни один из концернов, использующих в своей рекламе это словосочетание, пока не предъявил никаких претензий. по материалам www.versii.com
pr.uz Ussodesign - Фейсбук, октябрь-декабрь 2016
RSS Реклама на сайте
Добавить свою статью

Школа рекламы

Топ рекламных ходов


В начале прошлого века приговоренный к казни преступник прокричал зачем-то с эшафота: «Покупайте какао Ван Гуттена!». В криминальных хрониках местных газет имя Ван Гуттена упоминалось неоднократно, в результате чего товар раскупили подчистую.

18 век. Наполеон Бонапарт распространил весть о том, что в одну из монет 5-франкового достоинства якобы запечатан банковский чек на миллион франков на предъявителя, сделав таким образом отличную рекламу своей валюте и стране. Кстати, Французский банк и сегодня гарантирует выплату указанной суммы, но чек до сих пор не предъявлен.

Картофель во Франции не любили. Тогда министр Франции Тюрго приказал поставить охрану вокруг картофельных полей. Народ подумал: «Раз охраняют, значит, ценное». Так картошка завоевала популярность у гурманов-французов.

Земли в штате Южная Калифорния подлежали продаже, на их владелец Харвей Вилконс никак не мог продать даже акр земли. Хорошо, что у него была умная жена, они и придумала назвать эту землю «Голливуд», — то есть святая земля. Говорят, участки разошлись «на ура».

Реклама в общественных туалетах очень действенна, оказывается. Впервые женский ватерклозет стал носителем рекламы электрических пишущих машинок в Нью-Йорке, на Манхэттене, в 1939 году. Продажи выросли на 30%.

Уолт Дисней раскусил, что цветная пленка — это будущее мультипликации, и заключил договор с единственным на то время производителем, став обладателем всех прав на цветную пленку на несколько лет, и, соответственно, единственным поставщиком мультпродукции.

«Харлей Девидсон» очень поощрял байкеров, которые делали себе татуировки с фирменным знаком «Харлей», — они получали дополнительный пакет услуг и грандиозные скидки на мотоциклы.

В кинокартинах очень эффективно рекламировать свои товары. При этом затраты окупаются, а прибыль остается. Концерн BMW после размещения своей продукции в одном из фильмов «бондиады» «Золотой глаз» получил заказы на $300 миллионов, а продажи часов Omega Seamaster выросли на 900%. За эпизод в фильме «Основной инстинкт», с использованием виски «Джек Дэниэлс» компания Seagram's заплатила 1,2 миллиона долларов, а продажи выросли в 5 раз.

Случай, когда непонятно — это гениально просто или случайное стечение обстоятельств? Безо всякой рекламы стало отлично продаваться моющее средство под названием «Обычный порошок». Забавно, но ни один из концернов, использующих в своей рекламе это словосочетание, пока не предъявил никаких претензий.

по материалам www.versii.com

Добавить в свой:

Комментарии



Подписка на комментарии:

Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Полезная инфографика по «треугольнику экспозиции» для фотографов-новичков
Сегодня каждый — сам себе фотограф, был бы фотоаппарат — а он есть — в руках. И не только себе, но ...
На заре ПиаРа — Фаддей Булгарин как основоположник текстовой рекламы
Дедушка русской «заказухи» и черного пиара — Фаддей Венедиктович Булгарин.  Фаддей Венедиктов...
Switch-selling — нежно дестабилизировать конкурента
Когда к вам на улице подходит промо-человек, и меняет ваш пакетик с чипсами на другой пакетик с чипсами — это н...
Скоро: Ташкентская школа рекламы и дизайна
Первая и пока единственная возможность получить знания о рекламе и дизайне из уст молодых и опытных профессионалов ст...
Полезные советы: на что обратить внимание в процессе работы над выставочным стендом
Выставочный сезон в самом разгаре. О том, как «строить» выставочные стенды для экспозиций на выставках, р...
Держать слово, или 24 общеупотребительных слова, которые на самом деле являются торговыми марками
Акваланг (Aqualung, Aqua Lung; от лат. aqua — «вода» и англ. lung — ...

Опрос

Чей тизер лучше?
  • Свой вариант

Последние комментарии

Календарь «Год без сигарет»
salenet
Электронные сигареты в Ташкенте. Магазин электронных сигарет. Электронный кальян в Таш...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТ...
FFF.uz — бесплатный файлообменник в TAS-IX
ZOKIDIN
Не удаётся добавить файли
Е.Скляревский — Про Узнет
autodesk plant
Cheap Antivirus Software Web store Autodesk AutoCAD 2015 Authorized Sage MAS 90/200 Support Wor...
MoneyGram ввела новый тариф от 1%
Бобохонов Зафархон Туробхонович
я думаю не очень порядочная компания пропадают переводи я могу если надо доказат факти о токих сл...
Новый мессенджер Pinngle
Азиз Юсупов
Добрый день. Отмечу очень обширное рекламное продвижение мессенджера. Из минусов, к сожалению бр...


Pr.uz находится в зоне Tas-IX

Авторизация

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Pinngle

Рекомендуем

Мир находится за пределами... — принты агентства CVC
ARMedia: Мир маркетинга и рекламы
«11 секунд», которые изменят вашу жизнь
Блокнотик со встроенным циферблатом — умная сувенирка мерчендайзерам на заметку
«Жду удачу, удача близится, наступает удача грозьдьями» (с)
XV-й Республиканский конкурс экологической журналистики в Узбекистане
Визитки Longbow: конструктор для лука
Зависимость от смартфонов по-китайски
Маркетинг: Управление сегментами рынка и клиентами
Мастер-класс по составлению CV. Версия шоколадная
Башмаки на вырост и другие мелочи жизни
Бесплатный мессенджер Pinngle: интерфейс на узбекском, групповые чаты, итоги новогоднего конкурса
Акционерный коммерческий банк HI-TECH BANK объявляет конкурс на разработку логотипа банка
Создаем идеальный event: от «капустника» до масштабного мероприятия
Лекция «7 миллиардов секретов создания супербрендов» от Фархада Кучкарова
Plov must go on: food-сессия от российского фотографа
Прекрасные фотоманипуляции Караша Йонуца
Курс в UJC: Маркетинг для фармацевтических компаний
Добро пожаловать на Восток: Oriental Inspiration — фотопроект SaAz
Crayon Business Cards: пишущие визитки-карандаши

Подписка


Branduz
Материалы присылайте на адрес: info@pr.uz
Сайт зарегистрирован в Узбекском Агентстве по Печати и Информации
Свидетельство №0414 от 16.07.2007
Реклама на сайте | О редакции

Хостинг предоставлен компанией:

Проект компании "Info Xizmati" Brand.uz