Пока мы живем «по старинке», традиционно используя даже в широкомасштабных рекламных компаниях привычные носители типа баннеров, брандмауров и далее по списку , в двух городах России (Москве и Екатеринбурге) вовсю внедряется новый способ заявить о себе — проекционная реклама. Прекционная реклама представляет собой проецирование изображений на поверхности  площадью от 200 до 2000 квадратных метров. Компания , предоставляющая ноу-хау, утверждает, что проекционная реклама пришла на смену брандмауэрам — огромным плакатам из винила, располагавшимся на стенах домов. Но при этом она ниже по себестоимости, быстро окупается, а внимания привлекает в несколько раз больше, чем все остальные виды наружной рекламы (?).  Может быть, потому, что есть возможность показа сразу нескольких изображений на одном рекламном месте, — мини-представление для народа, типа слайд-шоу. Для того, чтобы внедрить такую рекламу, необходимо наличие поверхности, то есть фасада здания серого или белого цвета с общей площадью окон до 40% от общей поверхности. Реклама согласовывается с владельцами зданий, на которое проецируется изображение и администрацией в частном порядке, т.к. законодательной базы на требования к рекламе без носителя нет. Для запуска проекционной рекламы в эксплуатацию необходимо изготовить дизайн изображения и распечатать его на специальной термостойкой пленке, рулона которой хватает примерно на год работы одного проектора. Распечатка происходит на интерьерном плоттере в полиграфической студии по спецификации на пленку и плоттер, которая предоставляется компанией. Есть два варианта установки проектора. Первый:  проектор устанавливается в машине типа газель, в кузове крепится проектор и генератор 3-х фазного тока. Установка получается мобильной и не зависит от электричества.  Второй:  проектор крепится стационарно, накрывается конструкцией из пластика или железа, предотвращающей прямое попадание атмосферных осадков. В этом случае расходы на установку и использование ниже, согласование проведения электричества занимает, как правило, около 2-х недель. Погодные условия для эксплуатации — от -40 до +30. Вот что получается в итоге:   Затраты на запчасти и расходные материалы для работы проектора: 1. Ксеноновая лампа, стоимость 450$, гарантия - 1000 часов (3и месяца) 2. Отражатель - стоимость 480$, гарантия - 6 мес. 3. Термостойкая пленка, стоимость за 1 рулон - 380$, хватает на 1 год работы 1го проектора. 4. Блок розжига 1KW - Стоимость 280$, время работы 1-3 года 5. Вентиляторы охлаждения - Стоимость 120$, срок службы 6 мес - 2 года
pr.uz USSODesign.com, октябрь-декабрь 2016
RSS Реклама на сайте
Добавить свою статью

Школа рекламы

Проекционная реклама — дешево и сердито


Пока мы живем «по старинке», традиционно используя даже в широкомасштабных рекламных компаниях привычные носители типа баннеров, брандмауров и далее по списку, в двух городах России (Москве и Екатеринбурге) вовсю внедряется новый способ заявить о себе — проекционная реклама.

Прекционная реклама представляет собой проецирование изображений на поверхности  площадью от 200 до 2000 квадратных метров. Компания, предоставляющая ноу-хау, утверждает, что проекционная реклама пришла на смену брандмауэрам — огромным плакатам из винила, располагавшимся на стенах домов. Но при этом она ниже по себестоимости, быстро окупается, а внимания привлекает в несколько раз больше, чем все остальные виды наружной рекламы (?).  Может быть, потому, что есть возможность показа сразу нескольких изображений на одном рекламном месте, — мини-представление для народа, типа слайд-шоу.

Для того, чтобы внедрить такую рекламу, необходимо наличие поверхности, то есть фасада здания серого или белого цвета с общей площадью окон до 40% от общей поверхности. Реклама согласовывается с владельцами зданий, на которое проецируется изображение и администрацией в частном порядке, т.к. законодательной базы на требования к рекламе без носителя нет.

Для запуска проекционной рекламы в эксплуатацию необходимо изготовить дизайн изображения и распечатать его на специальной термостойкой пленке, рулона которой хватает примерно на год работы одного проектора. Распечатка происходит на интерьерном плоттере в полиграфической студии по спецификации на пленку и плоттер, которая предоставляется компанией.

Есть два варианта установки проектора. Первый:  проектор устанавливается в машине типа газель, в кузове крепится проектор и генератор 3-х фазного тока. Установка получается мобильной и не зависит от электричества.  Второй:  проектор крепится стационарно, накрывается конструкцией из пластика или железа, предотвращающей прямое попадание атмосферных осадков. В этом случае расходы на установку и использование ниже, согласование проведения электричества занимает, как правило, около 2-х недель. Погодные условия для эксплуатации — от -40 до +30.

Вот что получается в итоге:



 





Затраты на запчасти и расходные материалы для работы проектора:

1. Ксеноновая лампа, стоимость 450$, гарантия - 1000 часов (3и месяца)
2. Отражатель - стоимость 480$, гарантия - 6 мес.
3. Термостойкая пленка, стоимость за 1 рулон - 380$, хватает на 1 год работы 1го проектора.
4. Блок розжига 1KW - Стоимость 280$, время работы 1-3 года
5. Вентиляторы охлаждения - Стоимость 120$, срок службы 6 мес - 2 года

Добавить в свой:

Комментарии (12)

  • Антон КудрявцевАнтон Кудрявцев   08 July 2009, 11:49   #
    0
    Супер. ДАрите идею. Интересно, кто первым у нас это внедрит.

  • Rano TashevaRano Tasheva   08 July 2009, 14:45   #
    0
    Ночью, конечно, смотрится очень эффектно и привлекает внимание, а днем?

  • maklawskymaklawsky   08 July 2009, 17:36   #
    0
    К сожалению не так много у нас фасадных поверхностей с минимальным процентным соотношением "свободная поверхность / окна".
    В Европе и на Западе таких зданий очень много (в силу того что современные архитектурные идеи более активнее внедряются в города, нежели у нас), и там это актуально (было бы).
    Но идея хорошая, и кто знает, может и у нас это появится в ближайшем будущем.
    И да придёт Проектор, и да наступит Ночь Рекламы в городе))))))

  • Light4Light4   10 July 2009, 09:28   #
    0
    нормальненько так! очень прикольно! скоро появится у нас однозначно, в принципе затраты терпимые, а плолщадь, У НАС, найдут! ))) поскорей бы увидеть...

  •   10 July 2009, 16:41   #
    +1
    Ещё одна старая идея. Описана в НФ миллионы раз.

    Чиат старый начала 20 века роман "Конец злравого смысла". Так ещё там описывается реклама напрямую проецируемая прямо на сетчатку глаза при попадании объекта в зону рекламы.

    Ну и там ещё клипсы с радио в которые тоже передаётся реклама при попадании в зону вещания.

  •   10 July 2009, 16:42   #
    0
    Отсутствие рекламных площадей легко обойти. Запускаются дирижабли и воздушные шары и вот вам поверхности :)

  • maklawskymaklawsky   10 July 2009, 18:57   #
    0

    Запускаются дирижабли и воздушные шары


    Вот интересно, почему у нас неразвито это направление рекламных поверхностей? Во многих странах по-моему это активно используется агентствами в качестве рекламной площади. Дирижабли, воздушные шары... Хм...

    У нас вообще дирижабли как таковые есть в стране? :-)

  •   10 July 2009, 20:26   #
    0
    Дирижаблей думаю нет. Во всяком случае я не слышал ни от кого.

    А насчёт воздушных шаров и прочего есть законодательные проблемы. Дело в том, что вот даже когда вы подпрыгиваете соглашно воздушному кодексу РУз. вы нарушаете воздушное пространтов РУз! Поэтому нет у нас и никаких аэроклубов, малой авиации и прочего.

    Живо прикроют.

  • maklawskymaklawsky   11 July 2009, 20:02   #
    0
    Поэтому нет у нас и никаких аэроклубов, малой авиации и прочего.


    Мда. Печально... Как впрочем и многое многое другое.

  • МКМК   26 January 2010, 11:33   #
    0
    Идея хороша! И с пространством можно решить... Выгляывает житель очередной многоэтажки из окна - и голова в центре рекламы Beta Tea! :DDDDDD
    Хотя ведь можно и это учесть! :) Чтобы окно или потанциальный житеь-мешатель станет частью рекламы - буквой, или живым примером фирмы AKFA! :)
    Все, мне нравиться! Пойду искать деньги и внедрять!

  • kmkm   30 March 2012, 11:36   #
    0
    Идея отличная у меня она возникла 3 года назад, но немного в другом, представте не просто логотип или рекламный слоган на здании а полноценный рекламный ролик.. Затраты минимальные (техническая часть) след. себистоемость рекламы ниже чем на светодиодном экране а реклама та же...
    • bellamarbellamar   30 March 2012, 12:39   #  
      0
      Вы может и голографию скажете придумали? Наверно в детстве "Звёздные войны" смотрели да?




Подписка на комментарии:

Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Полезная инфографика по «треугольнику экспозиции» для фотографов-новичков
Сегодня каждый — сам себе фотограф, был бы фотоаппарат — а он есть — в руках. И не только себе, но ...
На заре ПиаРа — Фаддей Булгарин как основоположник текстовой рекламы
Дедушка русской «заказухи» и черного пиара — Фаддей Венедиктович Булгарин.  Фаддей Венедиктов...
Switch-selling — нежно дестабилизировать конкурента
Когда к вам на улице подходит промо-человек, и меняет ваш пакетик с чипсами на другой пакетик с чипсами — это н...
Скоро: Ташкентская школа рекламы и дизайна
Первая и пока единственная возможность получить знания о рекламе и дизайне из уст молодых и опытных профессионалов ст...
Полезные советы: на что обратить внимание в процессе работы над выставочным стендом
Выставочный сезон в самом разгаре. О том, как «строить» выставочные стенды для экспозиций на выставках, р...
Держать слово, или 24 общеупотребительных слова, которые на самом деле являются торговыми марками
Акваланг (Aqualung, Aqua Lung; от лат. aqua — «вода» и англ. lung — ...

Опрос

Чей тизер лучше?
  • Свой вариант

Последние комментарии

Календарь «Год без сигарет»
salenet
Электронные сигареты в Ташкенте. Магазин электронных сигарет. Электронный кальян в Таш...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТ...
FFF.uz — бесплатный файлообменник в TAS-IX
ZOKIDIN
Не удаётся добавить файли
Е.Скляревский — Про Узнет
autodesk plant
Cheap Antivirus Software Web store Autodesk AutoCAD 2015 Authorized Sage MAS 90/200 Support Wor...
MoneyGram ввела новый тариф от 1%
Бобохонов Зафархон Туробхонович
я думаю не очень порядочная компания пропадают переводи я могу если надо доказат факти о токих сл...
Новый мессенджер Pinngle
Азиз Юсупов
Добрый день. Отмечу очень обширное рекламное продвижение мессенджера. Из минусов, к сожалению бр...


Pr.uz находится в зоне Tas-IX

Авторизация

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Pinngle

Рекомендуем

Мир находится за пределами... — принты агентства CVC
ARMedia: Мир маркетинга и рекламы
«11 секунд», которые изменят вашу жизнь
Блокнотик со встроенным циферблатом — умная сувенирка мерчендайзерам на заметку
«Жду удачу, удача близится, наступает удача грозьдьями» (с)
XV-й Республиканский конкурс экологической журналистики в Узбекистане
Визитки Longbow: конструктор для лука
Зависимость от смартфонов по-китайски
Маркетинг: Управление сегментами рынка и клиентами
Мастер-класс по составлению CV. Версия шоколадная
Башмаки на вырост и другие мелочи жизни
Бесплатный мессенджер Pinngle: интерфейс на узбекском, групповые чаты, итоги новогоднего конкурса
Акционерный коммерческий банк HI-TECH BANK объявляет конкурс на разработку логотипа банка
Создаем идеальный event: от «капустника» до масштабного мероприятия
Лекция «7 миллиардов секретов создания супербрендов» от Фархада Кучкарова
Plov must go on: food-сессия от российского фотографа
Прекрасные фотоманипуляции Караша Йонуца
Курс в UJC: Маркетинг для фармацевтических компаний
Добро пожаловать на Восток: Oriental Inspiration — фотопроект SaAz
Crayon Business Cards: пишущие визитки-карандаши

Подписка


Branduz
Материалы присылайте на адрес: info@pr.uz
Сайт зарегистрирован в Узбекском Агентстве по Печати и Информации
Свидетельство №0414 от 16.07.2007
Реклама на сайте | О редакции

Хостинг предоставлен компанией:

Проект компании "Info Xizmati" Brand.uz