Что такое «тренд»? Это направление, актуальное на сегодняшний день. В рекламу тоже проникли тренды, и учитывать их влияние — значит, соблюдать хороший тон. Marketing.by составил свой топ трендов. Вот что получилось:  Зеленое мышление. Стремление жить в гармонии с природой, употреблять чистые продукты, не наносить вред окружающей среде. Экосимволика. Эра цифровых технологий. Digital Age. Эра 4-х дисплеев: на работе, дома, в кармане, в метро или по пути. Однако проникновение цифровых технологий не очень высокое вне крупных городов. Жажда результата. Чтобы успешно чувствовать себя, нужно уметь измерять эффективность тех или иных действий, просчитывать результат. One-to-one marketing. Формирование партнерских отношений между компанией и потребителем. Быть ближе к потребителю. Рациональность. Чем дальше, тем больше значимость оптимизации. Никто не хочет инвестировать в рискованные проекты. Возврат к базовым ценностям. Главные ценности — семейные. «Я крут, потому что у меня есть семья, а не потому, что много зарабатываю». Креативность и инновации. Это всегда было важно, но сейчас значимость креатива значительно возрастает. Ускорение. Мгновенное удовлетворение и получение результата. Потребитель хочет получить то, что он покупает сейчас и немедленно. Формирование лояльности. Получение нескольких транзакций с одного клиента. Ориентация на долговременное сотрудничество, программы лояльности. В некоторых случаях клиент начинает приносить прибыль после третьей покупки. Вирусный маркетинг. Эффективность вирусов очень высока. Придание продуктам дополнительных ценностей. Знать и понимать своего потребителя. До сих пор этому уделялось мало внимания. Не всегда с потребителем разговаривают на его языке. Тренды — это реакция потребительского общества на социальные вызовы, приводящие к изменению культурного контекста >>> Marketing.by по материалам InTrends
pr.uz USSODesign.com, октябрь-декабрь 2016
RSS Реклама на сайте
Добавить свою статью

Школа рекламы

Топ-тренды в рекламе и маркетинге


Что такое «тренд»? Это направление, актуальное на сегодняшний день. В рекламу тоже проникли тренды, и учитывать их влияние — значит, соблюдать хороший тон.

Marketing.by составил свой топ трендов. Вот что получилось: 

  • Зеленое мышление. Стремление жить в гармонии с природой, употреблять чистые продукты, не наносить вред окружающей среде. Экосимволика.

  • Эра цифровых технологий. Digital Age. Эра 4-х дисплеев: на работе, дома, в кармане, в метро или по пути. Однако проникновение цифровых технологий не очень высокое вне крупных городов.

  • Жажда результата. Чтобы успешно чувствовать себя, нужно уметь измерять эффективность тех или иных действий, просчитывать результат.

  • One-to-one marketing. Формирование партнерских отношений между компанией и потребителем. Быть ближе к потребителю.

  • Рациональность. Чем дальше, тем больше значимость оптимизации. Никто не хочет инвестировать в рискованные проекты.

  • Возврат к базовым ценностям. Главные ценности — семейные. «Я крут, потому что у меня есть семья, а не потому, что много зарабатываю».

  • Креативность и инновации. Это всегда было важно, но сейчас значимость креатива значительно возрастает.

  • Ускорение. Мгновенное удовлетворение и получение результата. Потребитель хочет получить то, что он покупает сейчас и немедленно.

  • Формирование лояльности. Получение нескольких транзакций с одного клиента. Ориентация на долговременное сотрудничество, программы лояльности. В некоторых случаях клиент начинает приносить прибыль после третьей покупки.

  • Вирусный маркетинг. Эффективность вирусов очень высока.

  • Придание продуктам дополнительных ценностей.

  • Знать и понимать своего потребителя. До сих пор этому уделялось мало внимания. Не всегда с потребителем разговаривают на его языке.

Тренды — это реакция потребительского общества на социальные вызовы, приводящие к изменению культурного контекста >>>

Marketing.by по материалам InTrends

Добавить в свой:

Комментарии



Подписка на комментарии:

Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Полезная инфографика по «треугольнику экспозиции» для фотографов-новичков
Сегодня каждый — сам себе фотограф, был бы фотоаппарат — а он есть — в руках. И не только себе, но ...
На заре ПиаРа — Фаддей Булгарин как основоположник текстовой рекламы
Дедушка русской «заказухи» и черного пиара — Фаддей Венедиктович Булгарин.  Фаддей Венедиктов...
Switch-selling — нежно дестабилизировать конкурента
Когда к вам на улице подходит промо-человек, и меняет ваш пакетик с чипсами на другой пакетик с чипсами — это н...
Скоро: Ташкентская школа рекламы и дизайна
Первая и пока единственная возможность получить знания о рекламе и дизайне из уст молодых и опытных профессионалов ст...
Полезные советы: на что обратить внимание в процессе работы над выставочным стендом
Выставочный сезон в самом разгаре. О том, как «строить» выставочные стенды для экспозиций на выставках, р...
Держать слово, или 24 общеупотребительных слова, которые на самом деле являются торговыми марками
Акваланг (Aqualung, Aqua Lung; от лат. aqua — «вода» и англ. lung — ...

Опрос

Чей тизер лучше?
  • Свой вариант

Последние комментарии

Календарь «Год без сигарет»
salenet
Электронные сигареты в Ташкенте. Магазин электронных сигарет. Электронный кальян в Таш...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТ...
FFF.uz — бесплатный файлообменник в TAS-IX
ZOKIDIN
Не удаётся добавить файли
Е.Скляревский — Про Узнет
autodesk plant
Cheap Antivirus Software Web store Autodesk AutoCAD 2015 Authorized Sage MAS 90/200 Support Wor...
MoneyGram ввела новый тариф от 1%
Бобохонов Зафархон Туробхонович
я думаю не очень порядочная компания пропадают переводи я могу если надо доказат факти о токих сл...
Новый мессенджер Pinngle
Азиз Юсупов
Добрый день. Отмечу очень обширное рекламное продвижение мессенджера. Из минусов, к сожалению бр...


Pr.uz находится в зоне Tas-IX

Авторизация

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Pinngle

Рекомендуем

Мир находится за пределами... — принты агентства CVC
ARMedia: Мир маркетинга и рекламы
«11 секунд», которые изменят вашу жизнь
Блокнотик со встроенным циферблатом — умная сувенирка мерчендайзерам на заметку
«Жду удачу, удача близится, наступает удача грозьдьями» (с)
XV-й Республиканский конкурс экологической журналистики в Узбекистане
Визитки Longbow: конструктор для лука
Зависимость от смартфонов по-китайски
Маркетинг: Управление сегментами рынка и клиентами
Мастер-класс по составлению CV. Версия шоколадная
Башмаки на вырост и другие мелочи жизни
Бесплатный мессенджер Pinngle: интерфейс на узбекском, групповые чаты, итоги новогоднего конкурса
Акционерный коммерческий банк HI-TECH BANK объявляет конкурс на разработку логотипа банка
Создаем идеальный event: от «капустника» до масштабного мероприятия
Лекция «7 миллиардов секретов создания супербрендов» от Фархада Кучкарова
Plov must go on: food-сессия от российского фотографа
Прекрасные фотоманипуляции Караша Йонуца
Курс в UJC: Маркетинг для фармацевтических компаний
Добро пожаловать на Восток: Oriental Inspiration — фотопроект SaAz
Crayon Business Cards: пишущие визитки-карандаши

Подписка


Branduz
Материалы присылайте на адрес: info@pr.uz
Сайт зарегистрирован в Узбекском Агентстве по Печати и Информации
Свидетельство №0414 от 16.07.2007
Реклама на сайте | О редакции

Хостинг предоставлен компанией:

Проект компании "Info Xizmati" Brand.uz