Отличнейший, по нашему мнению, кейс. Не столько даже по продвижению социального проекта с помощью всех возможных каналов коммуникаций, но и показательный пример работающей концепции корпоративной социальной ответственности и объединения граждан в рамках отдельно взятой страны.  Все примеры либо на английском, либо на сербском, увы. Просим понять и простить за не самый литературный перевод. Настоятельно рекомендуем посмотреть ролик, дальнейшая расшифровка может и не понадобится. Дано : Сербия. Оборудование в родильных домах не обновлялось около 40 лет. Особенно проблемной является нехватка инкубаторов для детей, родившихся раньше срока. Высокий процент смертности недоношенных новорожденных (около 60%). Государство, в силу нехватки средств, не может решить этот вопрос. Сентябрь 2011 года. Фонд Б92 начинает кампанию по сбору средств на покупку инкубаторов для новорожденных. "Битва за малышей" началась. Цели кампании:   Собрать 3,6 мил. евро. Объединить граждан, показать, что совместными усилиями можно решить любую проблему. Участвовать призываются все: обычные граждане, медиа, бизнесмены, ННО, организации здравоохранения, правительственные институты. Основной посыл кампании : Роддома находятся в плохом состоянии, а значит — жизнь наших детей в опасности Государство не может помочь. Следовательно, у нас есть два варианта развития событий: ждать, пока кто-либо придет и сделает все за нас, либо взять ответственность на себя. Один в поле не воин, но вместе — мы сила, и можем изменить, что угодно. Любой может помочь, и не обязательно финансово. Визуализация : Кулак ребенка, "военный" тон и терминология (маленькие герои, битва за жизнь, агитация, армия, фронт, волонтеры и т.п.) Реализация кампании:  ТВ, радио, печатная пресса (ATL). Рекламные споты, "новости с фронта". Национальные и локальные СМИ. Наружная реклама в 40 городах страны (билборды, мегаборды, постеры, лайтбоксы). Не работает сама по себе, используется для поддержки ATL. Мероприятия в поддержку кампании, с участием звезд  (концерты, спортивные матчи, аукционы). Участие в "чужих" мероприятиях ( музыкальных и кино- фестивалях и т.п.) Люди начинают звонить и предлагать организовать что-либо в своих городах. Фонд лишь координирует процесс. Мерчандайзинг на продажу (футболки, кружки, стикеры в авто и т..п.) Web-продвижение. Сайт используется для "рекрутинга солдатов", распространения информации об успехах кампании. Медицинские работники через сайт могли поделиться нуждами своего госпиталя. Страница на Facebook становится не только каналом обратной связи и коммуникации с пользователями, но и местом, где родители делятся своими историями. Вирусный маркетинг, горилла-маркетинг В 300 населенных пунктах проводился сбор подписей, призывающий крупные компании жертвовать средства Результаты : За 64 дня битвы — 100 "завоеванных" инкубаторов; Участие президента страны в финальной стадии кампании ; Успех проекта отмечался в парламенте Сербии 17 ноября, в международный день детей, родившихся недоношенными 2012 год был объявлен президентом Сербии "Годом детей" В итоге — фонд собрал  2 600 000 евро и смог купить 195 инкубаторов вместо 100 , покрыв нужды всех родильных домов страны В "битве" приняло участие около 700 компаний и 1 миллион граждан (население страны — около 7 млн.человек) Кампания pro bono использовала медиа на сумму 420 000 евро и ПР-ресурсы на сумму 1 700 000 евро Общие издержки кампании — 18 000 евро. Медиа-бюджет — 0 евро. Планы на будущее: В сентябре 2012 года начинается вторая волна кампании: сбор средств на покупку оборудования для родильных палат Сербии. Приоритет — объединение граждан на локальном уровне. Расширить кампанию до других стран региона (сейчас проект стартовал в Боснии и Герцеговине). Реализация — Saatchi&Saatchi, Белград.  Кампания собрала множество наград на самых разных фестивалях.    Хотелось бы такой слаженной совместной работы и у нас...  
pr.uz USSODesign.com, октябрь-декабрь 2016
RSS Реклама на сайте
Добавить свою статью

Школа рекламы

Сербия. Битва за малышей


Отличнейший, по нашему мнению, кейс. Не столько даже по продвижению социального проекта с помощью всех возможных каналов коммуникаций, но и показательный пример работающей концепции корпоративной социальной ответственности и объединения граждан в рамках отдельно взятой страны. 

Все примеры либо на английском, либо на сербском, увы. Просим понять и простить за не самый литературный перевод. Настоятельно рекомендуем посмотреть ролик, дальнейшая расшифровка может и не понадобится.

Дано: Сербия. Оборудование в родильных домах не обновлялось около 40 лет. Особенно проблемной является нехватка инкубаторов для детей, родившихся раньше срока. Высокий процент смертности недоношенных новорожденных (около 60%). Государство, в силу нехватки средств, не может решить этот вопрос.

Сентябрь 2011 года. Фонд Б92 начинает кампанию по сбору средств на покупку инкубаторов для новорожденных. "Битва за малышей" началась.

Цели кампании:  Собрать 3,6 мил. евро. Объединить граждан, показать, что совместными усилиями можно решить любую проблему.

Участвовать призываются все: обычные граждане, медиа, бизнесмены, ННО, организации здравоохранения, правительственные институты.

Основной посыл кампании:

  • Роддома находятся в плохом состоянии, а значит — жизнь наших детей в опасности
  • Государство не может помочь. Следовательно, у нас есть два варианта развития событий: ждать, пока кто-либо придет и сделает все за нас, либо взять ответственность на себя.
  • Один в поле не воин, но вместе — мы сила, и можем изменить, что угодно.
  • Любой может помочь, и не обязательно финансово.

Визуализация: Кулак ребенка, "военный" тон и терминология (маленькие герои, битва за жизнь, агитация, армия, фронт, волонтеры и т.п.)

Реализация кампании: 

  • ТВ, радио, печатная пресса (ATL). Рекламные споты, "новости с фронта". Национальные и локальные СМИ.
  • Наружная реклама в 40 городах страны (билборды, мегаборды, постеры, лайтбоксы). Не работает сама по себе, используется для поддержки ATL.
  • Мероприятия в поддержку кампании, с участием звезд  (концерты, спортивные матчи, аукционы). Участие в "чужих" мероприятиях ( музыкальных и кино- фестивалях и т.п.) Люди начинают звонить и предлагать организовать что-либо в своих городах. Фонд лишь координирует процесс.
  • Мерчандайзинг на продажу (футболки, кружки, стикеры в авто и т..п.)
  • Web-продвижение. Сайт используется для "рекрутинга солдатов", распространения информации об успехах кампании. Медицинские работники через сайт могли поделиться нуждами своего госпиталя. Страница на Facebook становится не только каналом обратной связи и коммуникации с пользователями, но и местом, где родители делятся своими историями.
  • Вирусный маркетинг, горилла-маркетинг
  • В 300 населенных пунктах проводился сбор подписей, призывающий крупные компании жертвовать средства

Результаты:

  • За 64 дня битвы — 100 "завоеванных" инкубаторов;
  • Участие президента страны в финальной стадии кампании ;
  • Успех проекта отмечался в парламенте Сербии 17 ноября, в международный день детей, родившихся недоношенными
  • 2012 год был объявлен президентом Сербии "Годом детей"
  • В итоге — фонд собрал  2 600 000 евро и смог купить 195 инкубаторов вместо 100, покрыв нужды всех родильных домов страны
  • В "битве" приняло участие около 700 компаний и 1 миллион граждан (население страны — около 7 млн.человек)
  • Кампания pro bono использовала медиа на сумму 420 000 евро и ПР-ресурсы на сумму 1 700 000 евро
  • Общие издержки кампании — 18 000 евро. Медиа-бюджет — 0 евро.

Планы на будущее:

  • В сентябре 2012 года начинается вторая волна кампании: сбор средств на покупку оборудования для родильных палат Сербии.
  • Приоритет — объединение граждан на локальном уровне.
  • Расширить кампанию до других стран региона (сейчас проект стартовал в Боснии и Герцеговине).

Реализация — Saatchi&Saatchi, Белград.  Кампания собрала множество наград на самых разных фестивалях.   

Хотелось бы такой слаженной совместной работы и у нас...

 

Метки: Battle for babies, Saatchi&Saatchi
Добавить в свой:

Комментарии



Подписка на комментарии:

Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Полезная инфографика по «треугольнику экспозиции» для фотографов-новичков
Сегодня каждый — сам себе фотограф, был бы фотоаппарат — а он есть — в руках. И не только себе, но ...
На заре ПиаРа — Фаддей Булгарин как основоположник текстовой рекламы
Дедушка русской «заказухи» и черного пиара — Фаддей Венедиктович Булгарин.  Фаддей Венедиктов...
Switch-selling — нежно дестабилизировать конкурента
Когда к вам на улице подходит промо-человек, и меняет ваш пакетик с чипсами на другой пакетик с чипсами — это н...
Скоро: Ташкентская школа рекламы и дизайна
Первая и пока единственная возможность получить знания о рекламе и дизайне из уст молодых и опытных профессионалов ст...
Полезные советы: на что обратить внимание в процессе работы над выставочным стендом
Выставочный сезон в самом разгаре. О том, как «строить» выставочные стенды для экспозиций на выставках, р...
Держать слово, или 24 общеупотребительных слова, которые на самом деле являются торговыми марками
Акваланг (Aqualung, Aqua Lung; от лат. aqua — «вода» и англ. lung — ...

Опрос

Чей тизер лучше?
  • Свой вариант

Последние комментарии

Календарь «Год без сигарет»
salenet
Электронные сигареты в Ташкенте. Магазин электронных сигарет. Электронный кальян в Таш...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТ...
FFF.uz — бесплатный файлообменник в TAS-IX
ZOKIDIN
Не удаётся добавить файли
Е.Скляревский — Про Узнет
autodesk plant
Cheap Antivirus Software Web store Autodesk AutoCAD 2015 Authorized Sage MAS 90/200 Support Wor...
MoneyGram ввела новый тариф от 1%
Бобохонов Зафархон Туробхонович
я думаю не очень порядочная компания пропадают переводи я могу если надо доказат факти о токих сл...
Новый мессенджер Pinngle
Азиз Юсупов
Добрый день. Отмечу очень обширное рекламное продвижение мессенджера. Из минусов, к сожалению бр...


Pr.uz находится в зоне Tas-IX

Авторизация

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Pinngle

Рекомендуем

«11 секунд», которые изменят вашу жизнь
Блокнотик со встроенным циферблатом — умная сувенирка мерчендайзерам на заметку
«Жду удачу, удача близится, наступает удача грозьдьями» (с)
XV-й Республиканский конкурс экологической журналистики в Узбекистане
Визитки Longbow: конструктор для лука
Зависимость от смартфонов по-китайски
Маркетинг: Управление сегментами рынка и клиентами
Мастер-класс по составлению CV. Версия шоколадная
Башмаки на вырост и другие мелочи жизни
Бесплатный мессенджер Pinngle: интерфейс на узбекском, групповые чаты, итоги новогоднего конкурса
Акционерный коммерческий банк HI-TECH BANK объявляет конкурс на разработку логотипа банка
Создаем идеальный event: от «капустника» до масштабного мероприятия
Лекция «7 миллиардов секретов создания супербрендов» от Фархада Кучкарова
Plov must go on: food-сессия от российского фотографа
Прекрасные фотоманипуляции Караша Йонуца
Курс в UJC: Маркетинг для фармацевтических компаний
Добро пожаловать на Восток: Oriental Inspiration — фотопроект SaAz
Crayon Business Cards: пишущие визитки-карандаши
Алфавит Алекса Солиса: иллюстрированный язык жестов
Полезная инфографика по «треугольнику экспозиции» для фотографов-новичков

Подписка


Branduz
Материалы присылайте на адрес: info@pr.uz
Сайт зарегистрирован в Узбекском Агентстве по Печати и Информации
Свидетельство №0414 от 16.07.2007
Реклама на сайте | О редакции

Хостинг предоставлен компанией:

Проект компании "Info Xizmati" Brand.uz