Когда к вам на улице подходит промо-человек, и меняет ваш пакетик с чипсами на другой пакетик с чипсами — это называется switch-selling. Желательно при этом, чтобы вы употребляли продукт от конкурента. Хотя обмен в рамках одной торговой марки тоже возможен. Такого рода акции запускаются в период, предшествующий выходу на рынок нового продукта в линейке уже существующего бренда. Неизбалованный отечественный потребитель понятия не имеет о подобных акциях. А в других странах дело не ограничивается чипсами и семечками. Допустим, вы гостите в Москве, и пошли в магазин типа супермаркет. Вполне возможно, что у кассы вас настигнет switch-selling. И, если вы купили майонез, кетчуп или даже кашу быстрого приготовления, одетые в яркие одежды в соответствии с корпоративными цветами промо-люди могут вам вручить образцы продукции, акция которой в данный момент проходит в супермаркете.   Считается, что это помогает четко определить целевую аудиторию и отвоевать потребителей у конкурентов.  Акция, безусловно, эффективна: вам деликатно навязывают возможность дегустации продукта в домашних условиях, при этом вместо одного майонеза у вас их целых два (один полноценный, второй пробник/образец). Вам остается лишь смаковать продукт, выбирая тот, что ближе по вкусу, но возможно, дальше от вашего кошелька по цене. Но это уже второй вопрос, как и то, насколько этичны подобные действия по отношению к конкурентам. А вот краткосрочное стимулирование продаж обеспечено, и это подтверждается цифрами: 5-12% покупателей, получивших пробник/образец, приобретали в последствии продукцию, рекламируемую конкурентом.   Продвигать продукцию за счет конкурентов, или использовать этичные способы продвижения — этот вопрос решает каждая ТМ для себя самостоятельно. Возможно, гигант сыроварения, уверенный на 100% в лояльности потребителей, только криво ухмыльнется, глядя на потуги switch-selling-man’ов, раздающих в добавку к внушительным головкам сыра плавленые сырки. А начинающий производитель йогуртов будет неприятно поражен в самое сердце, все возможно.   Поэтому в качестве варианта «и волки сыты, и овцы целы» предлагаем отечественным компаниям, занимающихся нестандартным BTL, использовать в свой работе такой гуманный и благородный во всех отношениях вариант: «докладывать» свой товар не к конкурентным, а к сопутствующим товарам: к чаю предлагать образец варенья/джема, к курам или мясу — кетчуп, а к кофе — шоколадку.   Подарки дарить и получать — что может быть приятней!  Тем более, что законом это не запрещено, а даже наоборот. Главное, чтобы все остались довольны: и рекламодатель, и потребитель, и прямой конкурент (потому что радоваться организованному вами спаду продаж у конкурентов — моветон, а не основная цель вашей рекламы ).
pr.uz USSODesign.com, октябрь-декабрь 2016
RSS Реклама на сайте
Добавить свою статью

Школа рекламы

Switch-selling — нежно дестабилизировать конкурента


Когда к вам на улице подходит промо-человек, и меняет ваш пакетик с чипсами на другой пакетик с чипсами — это называется switch-selling. Желательно при этом, чтобы вы употребляли продукт от конкурента. Хотя обмен в рамках одной торговой марки тоже возможен. Такого рода акции запускаются в период, предшествующий выходу на рынок нового продукта в линейке уже существующего бренда.

Неизбалованный отечественный потребитель понятия не имеет о подобных акциях. А в других странах дело не ограничивается чипсами и семечками. Допустим, вы гостите в Москве, и пошли в магазин типа супермаркет. Вполне возможно, что у кассы вас настигнет switch-selling. И, если вы купили майонез, кетчуп или даже кашу быстрого приготовления, одетые в яркие одежды в соответствии с корпоративными цветами промо-люди могут вам вручить образцы продукции, акция которой в данный момент проходит в супермаркете.
 
Считается, что это помогает четко определить целевую аудиторию и отвоевать потребителей у конкурентов.  Акция, безусловно, эффективна: вам деликатно навязывают возможность дегустации продукта в домашних условиях, при этом вместо одного майонеза у вас их целых два (один полноценный, второй пробник/образец). Вам остается лишь смаковать продукт, выбирая тот, что ближе по вкусу, но возможно, дальше от вашего кошелька по цене. Но это уже второй вопрос, как и то, насколько этичны подобные действия по отношению к конкурентам. А вот краткосрочное стимулирование продаж обеспечено, и это подтверждается цифрами: 5-12% покупателей, получивших пробник/образец, приобретали в последствии продукцию, рекламируемую конкурентом.
 
Продвигать продукцию за счет конкурентов, или использовать этичные способы продвижения — этот вопрос решает каждая ТМ для себя самостоятельно. Возможно, гигант сыроварения, уверенный на 100% в лояльности потребителей, только криво ухмыльнется, глядя на потуги switch-selling-man’ов, раздающих в добавку к внушительным головкам сыра плавленые сырки. А начинающий производитель йогуртов будет неприятно поражен в самое сердце, все возможно.
 
Поэтому в качестве варианта «и волки сыты, и овцы целы» предлагаем отечественным компаниям, занимающихся нестандартным BTL, использовать в свой работе такой гуманный и благородный во всех отношениях вариант: «докладывать» свой товар не к конкурентным, а к сопутствующим товарам: к чаю предлагать образец варенья/джема, к курам или мясу — кетчуп, а к кофе — шоколадку.
 
Подарки дарить и получать — что может быть приятней!  Тем более, что законом это не запрещено, а даже наоборот. Главное, чтобы все остались довольны: и рекламодатель, и потребитель, и прямой конкурент (потому что радоваться организованному вами спаду продаж у конкурентов — моветон, а не основная цель вашей рекламы).

Метки: Switch-selling, BTL
Добавить в свой:

Комментарии



Подписка на комментарии:

Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Полезная инфографика по «треугольнику экспозиции» для фотографов-новичков
Сегодня каждый — сам себе фотограф, был бы фотоаппарат — а он есть — в руках. И не только себе, но ...
На заре ПиаРа — Фаддей Булгарин как основоположник текстовой рекламы
Дедушка русской «заказухи» и черного пиара — Фаддей Венедиктович Булгарин.  Фаддей Венедиктов...
Скоро: Ташкентская школа рекламы и дизайна
Первая и пока единственная возможность получить знания о рекламе и дизайне из уст молодых и опытных профессионалов ст...
Полезные советы: на что обратить внимание в процессе работы над выставочным стендом
Выставочный сезон в самом разгаре. О том, как «строить» выставочные стенды для экспозиций на выставках, р...
Держать слово, или 24 общеупотребительных слова, которые на самом деле являются торговыми марками
Акваланг (Aqualung, Aqua Lung; от лат. aqua — «вода» и англ. lung — ...
Рекомендации по оформлению текстов, РИА Новости, 2014
Рекомендации по оформлению текстов от РИА Новости будут полезны редакторам и дизайнерам. Особенно, есл...

Опрос

Чей тизер лучше?
  • Свой вариант

Последние комментарии

Календарь «Год без сигарет»
salenet
Электронные сигареты в Ташкенте. Магазин электронных сигарет. Электронный кальян в Таш...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТ...
FFF.uz — бесплатный файлообменник в TAS-IX
ZOKIDIN
Не удаётся добавить файли
Е.Скляревский — Про Узнет
autodesk plant
Cheap Antivirus Software Web store Autodesk AutoCAD 2015 Authorized Sage MAS 90/200 Support Wor...
MoneyGram ввела новый тариф от 1%
Бобохонов Зафархон Туробхонович
я думаю не очень порядочная компания пропадают переводи я могу если надо доказат факти о токих сл...
Новый мессенджер Pinngle
Азиз Юсупов
Добрый день. Отмечу очень обширное рекламное продвижение мессенджера. Из минусов, к сожалению бр...


Pr.uz находится в зоне Tas-IX

Авторизация

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Pinngle

Рекомендуем

Двери, ведущие в другие миры
Любой город может стать Парижем — Законопроект, достойный масштабирования
Брендинг для Caffelito от Chastte
«Алло, Pinngle»! Бесплатный мессенджер проводит конкурс умных идей
Мир находится за пределами... — принты агентства CVC
ARMedia: Мир маркетинга и рекламы
«11 секунд», которые изменят вашу жизнь
Блокнотик со встроенным циферблатом — умная сувенирка мерчендайзерам на заметку
«Жду удачу, удача близится, наступает удача грозьдьями» (с)
XV-й Республиканский конкурс экологической журналистики в Узбекистане
Визитки Longbow: конструктор для лука
Зависимость от смартфонов по-китайски
Маркетинг: Управление сегментами рынка и клиентами
Мастер-класс по составлению CV. Версия шоколадная
Башмаки на вырост и другие мелочи жизни
Бесплатный мессенджер Pinngle: интерфейс на узбекском, групповые чаты, итоги новогоднего конкурса
Акционерный коммерческий банк HI-TECH BANK объявляет конкурс на разработку логотипа банка
Создаем идеальный event: от «капустника» до масштабного мероприятия
Лекция «7 миллиардов секретов создания супербрендов» от Фархада Кучкарова
Plov must go on: food-сессия от российского фотографа

Подписка


Branduz
Материалы присылайте на адрес: info@pr.uz
Сайт зарегистрирован в Узбекском Агентстве по Печати и Информации
Свидетельство №0414 от 16.07.2007
Реклама на сайте | О редакции

Хостинг предоставлен компанией:

Проект компании "Info Xizmati" Brand.uz