Мы, родители, часто недооцениваем нагрузку, которая ложится на плечи наших чад. Часто мы проводим время на работе, даже не подозревая обо всем том, что на самом деле хотят и стремятся успеть наши дети. На семейном тренинге вы и ваш ребенок узнаете: — С какого возраста ребенку надо учиться управлять своим временем? — Какие инструменты организации времени следует применять для того, чтобы достигать своих целей, успевать больше и уставать меньше? — Как мы, родители, можем помочь нашим детям освоить технологии тайм-менеджмента? — Как замотивировать ребенка на выполнение сложных и неприятных дел, не перегружая его при этом? Эти и многие другие вопросы мы обсудим на семинаре-тренинге для детей и родителей. Автор и ведущий семинара-тренинга — Марианна Лукашенко, доктор экономических наук, профессор, вице-президент Московского финансово-промышленного университета «Синергия», бизнес-тренер высшей категории, автор книг «Тайм-менеджмент для детей: книга продвинутых родителей» и «Тайм-менеджмент для школьника. Как Федя Забывакин учился временем управлять». Семинар-тренинг для детей 8-15 лет и их родителей будет проходить 23 апреля с 10.00 до 16.30. Работают два тренера. Участники получают подробный раздаточный материал для работы и на самом тренинге, и для последующих домашних занятий с ребенком. По окончании тренинга вручается сертификат.   Программа семинара-тренинга «Тайм-менеджмент для детей. Тренинг продвинутых детей и их родителей»     Время Блоки Вопросы 10.00 — 12.00 Как замотивировать ребенка на выполнение сложных или неприятных дел и при этом не перегрузить его Детский тайм-менеджмент — что это такое и зачем это нужно? Как обучаться тайм-менеджменту. Мотивация себя и ребенка на решение огромных и трудоемких дел. Мотивация себя и ребенка на решение маленьких и несложных, но противных дел. Мотивация себя и ребенка на то, чтобы просто «ввязаться» в работу и сделать хотя бы любую ее часть. Откуда берутся переутомление и усталость ребенка? Типовые ошибки организации рабочей нагрузки ребенка. Правила эффективного отдыха. 12.00 — 12.30 Перерыв. Пицца-пауза 12.30 — 14.00   Как действовать, чтобы добиться успеха — планирование дел и контроль их выполнения Списки дел. Результатоориентированные формулировки дел. Картинки дел J Графики контроля дел. Контроль форс-мажора. Жесткие и гибкие дела. Бюджетирование времени. Алгоритм жестко-гибкого планирования дел. Понятия времени: «хронос» и «кайрос». Контекст («кайрос») и контекстное планирование: как выполнить дело в удобное время. Инструменты контекстного планирования. 14.00 — 15.00 Обед 15.00 — 15.30   Что делать в первую очередь -установление приоритетов Что такое «важное», «обязательное» и «срочное» в учебе, занятиях и в быту? Каковы критерии расстановки приоритетов?   15.30 — 15.35 Зарядка 15.35 — 16.30   Умение ставить цели и понимание того, как их достигать Целеполагание и управление жизнью. Проактивный и реактивный подходы к жизни. Ключевые области жизни. Карта долгосрочных целей. Как «увидеть цель» — подходы к определению целей. Как правильно формулировать цель? «ОТПАД»-технология достижения цели.   Зачем и как учить ребенка тайм-менеджменту Время ребенка «расписано» до предела: детский сад, развивающие кружки, затем школа, домашние задания, спортивные секции... Нужен ли ребенку тайм-менеджмент — ведь у него и так нет ни одной свободной минуты? К сожалению, практика показывает: наши дети не умеют грамотно спланировать время на выполнение огромного количества задач, поставленных в школе, и не способны разобраться с их приоритетами. Они не знают способов борьбы с тем, что мешает им все успевать — внешние отвлечения, потерянная из-за беспорядка тетрадка или просто лень. А самое главное — мало кто из детей умеет ставить цели, и уж совсем единицы способны организовать деятельность по их достижению. Даже мы, взрослые, не всегда способны управлять своим временем и не осознаем ценность этого невосполнимого ресурса. И когда в жизни ребенка возникают задачи, решение которых он должен организовать самостоятельно, выясняется, что мы не научили его очень важным вещам — возможно, потому что сами управляем жизнью интуитивно и не знаем простых и эффективных инструментов тайм-менеджмента. Когда начинать Чаще всего мы понимаем необходимость управления временем уже во взрослом возрасте, когда неорганизованность, неумение расставлять приоритеты и планировать начинают «портить нам жизнь». Нам приходится переучиваться и перестраивать себя, а это всегда вызывает серьезные затруднения. Гораздо разумнее и проще с самого детства научиться правильному отношению ко времени и его организации. Тем более, что основы нашего отношения к использованию и организации времени относятся к логическим структурам, а они формируются именно в младшем школьном возрасте. Привычка считать время и планировать дела различной сложности, способность ставить цели и организовывать себя на их достижение, умение договориться с другими людьми об эффективной совместной работе закрепляются с 7-8 лет и остаются с нами на всю жизнь. Как начинать Точно так же, как мы приучаем ребенка ко всем полезным вещам — только игрой. Не заставляя и не навязывая правила. Не сердитесь и не ругайте ребенка, если что-то получается не сразу. Учите тайм-менеджменту на личном примере, на договоренностях, на «рукопожатии». Даже «на спор». Тайм-менеджмент очень сплачивает семью, если она формирует и укореняет собственные жизненные ценности. Тогда планирование любой деятельности ребенка подчинено поставленным целям, а те, в свою очередь, ориентированы на семейные ценности. И это помогает ребенку совершать множество важных поступков, способствующих его росту и успешному развитию. С чего начинать Составление списка дел, которые необходимо сделать за день — это самая простая и эффективная техника планирования. Вначале вы составляйте такой список вместе с ребенком, планируя выходные дни. Затем попросите ребенка, чтобы он попробовал сам составить список своих дел на день и разберите, что получилось. Совет: попросите ребенка, чтобы он помог вам спланировать ваш день. Потом восторженно расскажите, как здорово вам удалось выполнить все намеченные дела благодаря его помощи. Договоритесь, что несколько дней вы вместе будете планировать ваше время, а потом обмениваться опытом. При составлении списков дел учитывайте их приоритет. Научите ребенка составлять список дел на день по убыванию важности, то есть вначале записывать наиболее важные дела, а затем уже менее важные. И выполнять дела по списку. Тогда к вечеру у ребенка гарантированно не останется важных невыполненных дел. Как быть с большими и сложными делами Огромная задача кажется ребенку непосильной, и он будет откладывать ее до последнего. Во «взрослом» тайм-менеджменте есть инструмент для решения крупных задач — техника «слона». Большая задача разбивается на маленькие подзадачи-«бифштексы», которые «съедаются» по одному. Помогите ребенку разделить большую сложную задачу на несколько небольших, с которыми ему будет легко справиться. Назовите ее «шоколадным слоном», которого мы делим на дольки и съедаем по дольке. Дольки должны быть очень четкими и конкретными. Например, при изучении иностранного языка такой ежедневной долькой могут быть 3-5 новых иностранных слова, которые надо выучить. Как начинать и заканчивать день В одной многодетной семье ежедневно происходила немыслимая катавасия с утренними процедурами — малыши никак не могли удержать в голове все необходимые дела, которые необходимо сделать, разрывали маму на части, все нервничали и вечно опаздывали. Когда семья начала внедрять тайм-менеджмент, родители составили перечень всех утренних дел, и дети нарисовали все свои дела на небольших цветных карточках. У каждого ребенка был свой цвет и своя фигурка этих карточек. Затем эти карточки были помещены в жестяную коробку. Каждое утро дети доставали карточки и, руководствуясь ими, ловко и быстро осуществляли утренние сборы. Так с помощью простого и интересного детям инструмента была решена типичная для всех семей проблема утренних сборов. Вечернюю подготовку к школе удобно организовать с помощью пробковой или магнитно-маркерной доски и крепить на нее разноцветные стикеры с рисунками-«делами». По мере того выполнения дел ребенок снимает стикер с доски. Таким образом, мама избавлена от необходимости постоянно напоминать ребенку о его делах, а ребенок самостоятельно собирается в школу и учится планировать свои дела. Как отдыхать Организовывать нужно не только учебу и повседневные дела, но и отдых. Есть простые правила, которые помогут сделать отдых вашего ребенка (и ваш собственный) продуктивным. 1. Устраивайте короткие перерывы через каждые 30-40 минут занятий. 2. Чередуйте разные виды деятельности. Например, после выполнения домашнего задания на компьютере не стоит отдыхать, играя на компьютере. 3. Меняйте обстановку: если работал в одном месте, отдыхать лучше в другом. В идеале, лучше выйти погулять, но, если не получается, можно просто на кухне выпить чаю с пирожками. Программа управления временем для детей, разработанная Марианной Лукашенко, успешно внедряется в российских школах. Тысячи ответственных родителей взяли на вооружение систему детского тайм-менеджмента, опубликованную в книге «Тайм-менеджмент для детей. Книга продвинутых родителей». Дети же с огромным интересом и удовольствием читают увлекательные истории из книги «Тайм-менеджмент для школьника: как Федя Забывакин учился временем управлять» и осваивают приемы тайм-менеджмента на практике. Также Марианна Анатольевна проводит тренинги по тайм-менеджменту для детей и родителей. На этих тренингах вы узнаете все о правильной организации времени ребенка, научитесь правильно ставить цели и задачи, попрактикуетесь в планировании дел и расстановке приоритетов. Ваш ребенок научится справляться с большими и сложными задачами, а вместе вы начнете прямо на тренинге формировать семейную культуру организации времени, которая очень поможет Вашему ребенку в жизни. Если вы хотите научить ваших детей осознанно относиться ко времени, самостоятельно управлять делами и успешно достигать своих целей, приходите 23 апреля 2016 года на первый тренинг в Ташкенте « Тайм-менеджмент для детей. Тренинг продвинутых детей и их родителей». Справки по телефону 234 00 34    
pr.uz USSODesign.com, октябрь-декабрь 2016
RSS Реклама на сайте
Добавить свою статью

События

Тайм-менеджмент для детей: тренинг продвинутых детей и их родителей!




Мы, родители, часто недооцениваем нагрузку, которая ложится на плечи наших чад. Часто мы проводим время на работе, даже не подозревая обо всем том, что на самом деле хотят и стремятся успеть наши дети.
На семейном тренинге вы и ваш ребенок узнаете:
— С какого возраста ребенку надо учиться управлять своим временем?
— Какие инструменты организации времени следует применять для того, чтобы достигать своих целей, успевать больше и уставать меньше?
— Как мы, родители, можем помочь нашим детям освоить технологии тайм-менеджмента?
— Как замотивировать ребенка на выполнение сложных и неприятных дел, не перегружая его при этом?
Эти и многие другие вопросы мы обсудим на семинаре-тренинге для детей и родителей.

Автор и ведущий семинара-тренинга — Марианна Лукашенко, доктор экономических наук, профессор, вице-президент Московского финансово-промышленного университета «Синергия», бизнес-тренер высшей категории, автор книг «Тайм-менеджмент для детей: книга продвинутых родителей» и «Тайм-менеджмент для школьника. Как Федя Забывакин учился временем управлять».
Семинар-тренинг для детей 8-15 лет и их родителей будет проходить 23 апреля с 10.00 до 16.30.
Работают два тренера.
Участники получают подробный раздаточный материал для работы и на самом тренинге, и для последующих домашних занятий с ребенком.
По окончании тренинга вручается сертификат.
 

Программа семинара-тренинга «Тайм-менеджмент для детей. Тренинг продвинутых детей и их родителей»
 
 
Время
Блоки
Вопросы
10.00 — 12.00
Как замотивировать ребенка на выполнение сложных или неприятных дел и при этом не перегрузить его
Детский тайм-менеджмент — что это такое и зачем это нужно? Как обучаться тайм-менеджменту.
Мотивация себя и ребенка на решение огромных и трудоемких дел.
Мотивация себя и ребенка на решение маленьких и несложных, но противных дел.
Мотивация себя и ребенка на то, чтобы просто «ввязаться» в работу и сделать хотя бы любую ее часть.
Откуда берутся переутомление и усталость ребенка? Типовые ошибки организации рабочей нагрузки ребенка.
Правила эффективного отдыха.
12.00 —
12.30
Перерыв. Пицца-пауза
12.30 —
14.00
 
Как действовать, чтобы добиться успеха — планирование дел и контроль их выполнения
Списки дел. Результатоориентированные формулировки дел. Картинки дел J Графики контроля дел. Контроль форс-мажора.
Жесткие и гибкие дела. Бюджетирование времени.
Алгоритм жестко-гибкого планирования дел.
Понятия времени: «хронос» и «кайрос».
Контекст («кайрос») и контекстное планирование: как выполнить дело в удобное время.
Инструменты контекстного планирования.
14.00 —
15.00
Обед
15.00 —
15.30
 
Что делать в первую очередь -установление приоритетов
Что такое «важное», «обязательное» и «срочное» в учебе, занятиях и в быту?
Каковы критерии расстановки приоритетов?
 
15.30 —
15.35
Зарядка
15.35 —
16.30
 
Умение ставить цели и понимание того, как их достигать
Целеполагание и управление жизнью.
Проактивный и реактивный подходы к жизни.
Ключевые области жизни.
Карта долгосрочных целей.
Как «увидеть цель» — подходы к определению целей.
Как правильно формулировать цель?
«ОТПАД»-технология достижения цели.
 

Зачем и как учить ребенка тайм-менеджменту

Время ребенка «расписано» до предела: детский сад, развивающие кружки, затем школа, домашние задания, спортивные секции... Нужен ли ребенку тайм-менеджмент — ведь у него и так нет ни одной свободной минуты?
К сожалению, практика показывает: наши дети не умеют грамотно спланировать время на выполнение огромного количества задач, поставленных в школе, и не способны разобраться с их приоритетами. Они не знают способов борьбы с тем, что мешает им все успевать — внешние отвлечения, потерянная из-за беспорядка тетрадка или просто лень. А самое главное — мало кто из детей умеет ставить цели, и уж совсем единицы способны организовать деятельность по их достижению.
Даже мы, взрослые, не всегда способны управлять своим временем и не осознаем ценность этого невосполнимого ресурса. И когда в жизни ребенка возникают задачи, решение которых он должен организовать самостоятельно, выясняется, что мы не научили его очень важным вещам — возможно, потому что сами управляем жизнью интуитивно и не знаем простых и эффективных инструментов тайм-менеджмента.

Когда начинать
Чаще всего мы понимаем необходимость управления временем уже во взрослом возрасте, когда неорганизованность, неумение расставлять приоритеты и планировать начинают «портить нам жизнь». Нам приходится переучиваться и перестраивать себя, а это всегда вызывает серьезные затруднения. Гораздо разумнее и проще с самого детства научиться правильному отношению ко времени и его организации. Тем более, что основы нашего отношения к использованию и организации времени относятся к логическим структурам, а они формируются именно в младшем школьном возрасте. Привычка считать время и планировать дела различной сложности, способность ставить цели и организовывать себя на их достижение, умение договориться с другими людьми об эффективной совместной работе закрепляются с 7-8 лет и остаются с нами на всю жизнь.

Как начинать
Точно так же, как мы приучаем ребенка ко всем полезным вещам — только игрой. Не заставляя и не навязывая правила. Не сердитесь и не ругайте ребенка, если что-то получается не сразу.
Учите тайм-менеджменту на личном примере, на договоренностях, на «рукопожатии». Даже «на спор». Тайм-менеджмент очень сплачивает семью, если она формирует и укореняет собственные жизненные ценности. Тогда планирование любой деятельности ребенка подчинено поставленным целям, а те, в свою очередь, ориентированы на семейные ценности. И это помогает ребенку совершать множество важных поступков, способствующих его росту и успешному развитию.

С чего начинать
Составление списка дел, которые необходимо сделать за день — это самая простая и эффективная техника планирования. Вначале вы составляйте такой список вместе с ребенком, планируя выходные дни. Затем попросите ребенка, чтобы он попробовал сам составить список своих дел на день и разберите, что получилось.

Совет:
попросите ребенка, чтобы он помог вам спланировать ваш день. Потом восторженно расскажите, как здорово вам удалось выполнить все намеченные дела благодаря его помощи. Договоритесь, что несколько дней вы вместе будете планировать ваше время, а потом обмениваться опытом.

При составлении списков дел учитывайте их приоритет. Научите ребенка составлять список дел на день по убыванию важности, то есть вначале записывать наиболее важные дела, а затем уже менее важные. И выполнять дела по списку. Тогда к вечеру у ребенка гарантированно не останется важных невыполненных дел.

Как быть с большими и сложными делами
Огромная задача кажется ребенку непосильной, и он будет откладывать ее до последнего. Во «взрослом» тайм-менеджменте есть инструмент для решения крупных задач — техника «слона». Большая задача разбивается на маленькие подзадачи-«бифштексы», которые «съедаются» по одному.
Помогите ребенку разделить большую сложную задачу на несколько небольших, с которыми ему будет легко справиться. Назовите ее «шоколадным слоном», которого мы делим на дольки и съедаем по дольке. Дольки должны быть очень четкими и конкретными. Например, при изучении иностранного языка такой ежедневной долькой могут быть 3-5 новых иностранных слова, которые надо выучить.

Как начинать и заканчивать день
В одной многодетной семье ежедневно происходила немыслимая катавасия с утренними процедурами — малыши никак не могли удержать в голове все необходимые дела, которые необходимо сделать, разрывали маму на части, все нервничали и вечно опаздывали.
Когда семья начала внедрять тайм-менеджмент, родители составили перечень всех утренних дел, и дети нарисовали все свои дела на небольших цветных карточках. У каждого ребенка был свой цвет и своя фигурка этих карточек. Затем эти карточки были помещены в жестяную коробку. Каждое утро дети доставали карточки и, руководствуясь ими, ловко и быстро осуществляли утренние сборы. Так с помощью простого и интересного детям инструмента была решена типичная для всех семей проблема утренних сборов.
Вечернюю подготовку к школе удобно организовать с помощью пробковой или магнитно-маркерной доски и крепить на нее разноцветные стикеры с рисунками-«делами». По мере того выполнения дел ребенок снимает стикер с доски. Таким образом, мама избавлена от необходимости постоянно напоминать ребенку о его делах, а ребенок самостоятельно собирается в школу и учится планировать свои дела.

Как отдыхать
Организовывать нужно не только учебу и повседневные дела, но и отдых. Есть простые правила, которые помогут сделать отдых вашего ребенка (и ваш собственный) продуктивным.
1. Устраивайте короткие перерывы через каждые 30-40 минут занятий.
2. Чередуйте разные виды деятельности. Например, после выполнения домашнего задания на компьютере не стоит отдыхать, играя на компьютере.
3. Меняйте обстановку: если работал в одном месте, отдыхать лучше в другом. В идеале, лучше выйти погулять, но, если не получается, можно просто на кухне выпить чаю с пирожками.

Программа управления временем для детей, разработанная Марианной Лукашенко, успешно внедряется в российских школах. Тысячи ответственных родителей взяли на вооружение систему детского тайм-менеджмента, опубликованную в книге «Тайм-менеджмент для детей. Книга продвинутых родителей». Дети же с огромным интересом и удовольствием читают увлекательные истории из книги «Тайм-менеджмент для школьника: как Федя Забывакин учился временем управлять» и осваивают приемы тайм-менеджмента на практике.
Также Марианна Анатольевна проводит тренинги по тайм-менеджменту для детей и родителей. На этих тренингах вы узнаете все о правильной организации времени ребенка, научитесь правильно ставить цели и задачи, попрактикуетесь в планировании дел и расстановке приоритетов. Ваш ребенок научится справляться с большими и сложными задачами, а вместе вы начнете прямо на тренинге формировать семейную культуру организации времени, которая очень поможет Вашему ребенку в жизни.
Если вы хотите научить ваших детей осознанно относиться ко времени, самостоятельно управлять делами и успешно достигать своих целей, приходите 23 апреля 2016 года на первый тренинг в Ташкенте «Тайм-менеджмент для детей. Тренинг продвинутых детей и их родителей».

Справки по телефону 234 00 34
 

 

Метки: тренинги в Ташкенте, Marketbridge, ZarExpo, Тайм-менеджмент для детей: тренинг продвинутых дет
Опубликована: 12 апреля 2016, 17:45
Добавить в свой:

Комментарии



Подписка на комментарии:

Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

«11 секунд», которые изменят вашу жизнь
3 февраля в Ташкенте выступит Сергей Горбачёв — генеральный директор event- агентства «Подъёжики», ...
Создаем идеальный event: от «капустника» до масштабного мероприятия
Организация мероприятия — актуальное бизнес-направление на рынке Узбекистана. Основной акцент в ...
17 декабря — новый формат на Startup Mix
17 декабря 2016 в INHA University в Ташкенте состоялся Startup Mix-26. В программе &mda...
Open Data Challenge 2016 — конкурс по разработке приложений с использованием открытых данных
  26-27 ноября в городе Ташкенте пройдет ежегодный конкурс по разработке приложений с использованием открыт...
MobiCon — отчет о первой mobile-only конференция в Узбекистане
Пока одна часть прогрессивного IT-сообщества участвовала в российской неделе RIW в Москве, вторая его половина прибыл...
Green Business Platfrom #4: бизнес на дровах, микроклональное развитие и другие эко-проекты
На мероприятие Green Business Platform #4, которое состоялось 5 ноября в аудитории Университета Инха в...

Опрос

Чей тизер лучше?
  • Свой вариант

Последние комментарии

Календарь «Год без сигарет»
salenet
Электронные сигареты в Ташкенте. Магазин электронных сигарет. Электронный кальян в Таш...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТ...
FFF.uz — бесплатный файлообменник в TAS-IX
ZOKIDIN
Не удаётся добавить файли
Е.Скляревский — Про Узнет
autodesk plant
Cheap Antivirus Software Web store Autodesk AutoCAD 2015 Authorized Sage MAS 90/200 Support Wor...
MoneyGram ввела новый тариф от 1%
Бобохонов Зафархон Туробхонович
я думаю не очень порядочная компания пропадают переводи я могу если надо доказат факти о токих сл...
Новый мессенджер Pinngle
Азиз Юсупов
Добрый день. Отмечу очень обширное рекламное продвижение мессенджера. Из минусов, к сожалению бр...


Pr.uz находится в зоне Tas-IX

Авторизация

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Pinngle

Рекомендуем

«11 секунд», которые изменят вашу жизнь
Блокнотик со встроенным циферблатом — умная сувенирка мерчендайзерам на заметку
«Жду удачу, удача близится, наступает удача грозьдьями» (с)
XV-й Республиканский конкурс экологической журналистики в Узбекистане
Визитки Longbow: конструктор для лука
Зависимость от смартфонов по-китайски
Маркетинг: Управление сегментами рынка и клиентами
Мастер-класс по составлению CV. Версия шоколадная
Башмаки на вырост и другие мелочи жизни
Бесплатный мессенджер Pinngle: интерфейс на узбекском, групповые чаты, итоги новогоднего конкурса
Акционерный коммерческий банк HI-TECH BANK объявляет конкурс на разработку логотипа банка
Создаем идеальный event: от «капустника» до масштабного мероприятия
Лекция «7 миллиардов секретов создания супербрендов» от Фархада Кучкарова
Plov must go on: food-сессия от российского фотографа
Прекрасные фотоманипуляции Караша Йонуца
Курс в UJC: Маркетинг для фармацевтических компаний
Добро пожаловать на Восток: Oriental Inspiration — фотопроект SaAz
Crayon Business Cards: пишущие визитки-карандаши
Алфавит Алекса Солиса: иллюстрированный язык жестов
Полезная инфографика по «треугольнику экспозиции» для фотографов-новичков

Подписка


Branduz
Материалы присылайте на адрес: info@pr.uz
Сайт зарегистрирован в Узбекском Агентстве по Печати и Информации
Свидетельство №0414 от 16.07.2007
Реклама на сайте | О редакции

Хостинг предоставлен компанией:

Проект компании "Info Xizmati" Brand.uz