13 июля

Маркетинговое агентство 605 Agency подготовило ролик для IT-университета PDP

Видеопродакшн был подготовлен совместно с гибридной студией DBLA.

Фото: 605 agency

Маркетинговое агентство 605 agency подготовило ролик для IT-университета PDP University.

В ролике персонажи задаются вопросом «В какой же университет поступать?». Кандидатура падает на PDP University, где в дальнейшем перечисляются все преимущества данного университета.

Перед агентством «605» стояла задача разработать маркетинговую стратегию и провести лаунч-кампанию. Мы вместе с командой PDP провели мероприятие открытия университета, PR кампанию, разработали идею ролика.
Сценарий ролика состоит из длинного диалога в виде «вопрос-ответ». Гибридное агентство DBLA помогло нам превратить на первый взгляд скучный диалог — в интересный и динамичный ролик.


Отабек Шарапов, со-основатель и руководитель 605 Agency

Смотрите также: продакшн DBLA снял ролик для жилого комплекса Park City Labzak.

Читайте также:

Приложение российской социальной сети «ВКонтакте» пропало из App Store

10:55, сегодня

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

26 сентября

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

26 сентября

Популярные новости

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Команда KFC в Южной Африке подготовила забавный рекламный ролик

Подборка книг от Нодиры Шерматовой по психологии в маркетинге, корпоративной культуре и сторителлингу

5 книг от Малика Каримова о маркетинге, менеджменте и истории общества

Первый взгляд: что из себя представляет туристический центр Silk Road Samarkand

Больше новостей