13 июля 2022

Маркетинговое агентство 605 Agency подготовило ролик для IT-университета PDP

Видеопродакшн был подготовлен совместно с гибридной студией DBLA.

Фото: 605 agency

Маркетинговое агентство 605 agency подготовило ролик для IT-университета PDP University.

В ролике персонажи задаются вопросом «В какой же университет поступать?». Кандидатура падает на PDP University, где в дальнейшем перечисляются все преимущества данного университета.

Перед агентством «605» стояла задача разработать маркетинговую стратегию и провести лаунч-кампанию. Мы вместе с командой PDP провели мероприятие открытия университета, PR кампанию, разработали идею ролика.
Сценарий ролика состоит из длинного диалога в виде «вопрос-ответ». Гибридное агентство DBLA помогло нам превратить на первый взгляд скучный диалог — в интересный и динамичный ролик.


Отабек Шарапов, со-основатель и руководитель 605 Agency

Смотрите также: продакшн DBLA снял ролик для жилого комплекса Park City Labzak.

Читайте также:

В Ташкенте ищут дегустатора еды

13:23, сегодня

Tesla сократила маркетинговую команду из-за «слишком общей рекламы»

25 апреля 2024

Microsoft добавила рекламу в меню «Пуск»

25 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей