Agrobank в поисках бренд-менеджера по работе B2C

17 января

Зарплата Зарплата не указана

Требования

  • Умение хорошо работать в Excel, Power point, пользоваться сервисами Google, Microsoft BI
  • Бренд-трекинг
  • Строить эффективную коммуникацию
  • Разбираться в психологии потребителей
  • Уметь собирать, обрабатывать и анализировать большие объемы информации

Местоположение и занятость

  • Ташкент
  • Полный рабочий день

Обязанности: 

  • Разрабатывать стратегию продвижения бренда;
  • Организовывать и проводить маркетинговые исследования, направленные на информационное обеспечение разработки маркетинговой стратегии;
  • Участвовать в разработке и и обеспечить выполнение детального плана инициатив для сегмента бизнеса B2C и программы лояльности, конечной целью которой является обеспечение знания о марке и продукте/сервисе, которые ведут к росту удовлетворенности и лояльности конечного потребителя;
  • Ознакомление потребителя с брендом;
  • Мониторинг и анализ результатов.

Условия: 

  • Бонусы во время Гос.праздников, крупных проектов, в которых сотрудник принимал участие;
  • 5 рабочих дней (с понедельника по пятницу);
  • Комфортный офис.

Поделиться вакансией

Контакты

или пришлите ваше резюме на нашу
электронную почту:

logo Agrobank

Agrobank

Акционерный коммерческий банк

https://agrobank.uz/

Фильтры

Специализация

Сбросить

Вакансии компаний

Uzum

Uzum

Вакансий: 12

Ledokol Group

Ledokol Group

Вакансий: 9

Makro

Makro

Вакансий: 8

TBC Bank

TBC Bank

Вакансий: 8

Samsung Uzbekistan

Samsung Uzbekistan

Вакансий: 7

Все компании